Проснувшись рано утром, первым делом я пощупала рукой сторону,где обычно спит Пэйтон,но, никого там не обнаружив, лениво встала с кровати,накидывая на себя сверху футболку,так как уснули мы совершенно голые. Выйдя из спальни,я услышала напряжённый голос шатена и нахмурилась,думая о том,с кем он уже там разговаривает. И я, поправив волосы,вышла на кухню,расставив руки по бокам своих бёдер. Но мне мгновенно захотелось оказаться в кровати. Спиной ко мне стояла какая-то женщина и она что-то красочно рассказывала Пэйтону, жестикулируя руками. Он,стоящий ко мне лицом,увидел всю мою хмурость и взглядом стал умолять,чтобы я зашла обратно и хотя-бы надела на себя нижнее бельё. Но я, совершенно не смотря на него,медленными шагами подошла к ней, положив свою руку ей на плечо.
— Ох. А вы,как я поняла,та самая Лилиан? — добродетельная женщина на удивление успела перехватить мою руку и нежно погладить её.
Я тепло улыбнулась ей,жалея о том,что не ушла в спальню по указаниям Пэйтона.Темноволосая женщина стала внимательно оглядывать меня и я молилась на то,чтобы эта чёртова футболка не просвечивала, но, благо, Мурмайер умело отвлек неизвестную для меня женщину и взял её руку, которая сжимала мою.
— Лилиан,это Миссис Мэри. Мэри, это Лилиан,моя... — услышав паузу в его предложении, мое сердце пропустило удар и я стала думать о том,что он назовет меня своей подругой. — Моя девушка.
Познакомившись с этой женщиной,я сказала им,что мне нужно удалиться и вернулась в спальню,чтобы переодеться. Но как только я сняла футболку,то сзади услышала торопливые шаги.
— Кто это,мать твою?! Почему ты мне не сказал,что у нас будут гости? — резко начала я,ткнув в его грудь своим пальчиком и пытаясь выглядеть более чем злее.
Он,схватив мою руку, опустил её вниз,тем самым пытаясь успокоить меня. Я глубоко вздохнула и повернувшись к нему спиной,стала искать в его шкафу,что надеть,так как моя одежда была уже грязной и та,что он давал мне от Фэйт,тоже.
— Мэри выростила меня и,клянусь,я не знал,что она приедет так скоро, — виновато прошептал Мурмайер,подойдя ко мне вплотную.
Я чуть отошла от него,так как на сегодняшний день у меня были свои планы.
— Зачем она приехала?
— Это её дом и она собирается заехать в него вновь.
Моё тело покрылось мурашками,от мысли,что мне придется вернуться к Томасу,а ещё хуже-к родителям.Или вообще жить в какой-нибудь ужасной квартире с тараканами. Навязчивые мысли мгновенно полезли в мою голову и я покачала ею,отгоняя их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...