POV: Payton.
Я начал принимать оксиконтин что бы перестать чувствовать эту боль, сдавливающее моё сердце. Но к сожалению, я не учёл того, что окси не способен избавить меня от душевой боли полностью. Но есть и свои плюсы. Стоит лишь препарату попасть в мой организм, спустя 10 минут он делал своё дело, и я забывался на целых 5 часов. Я чувствовал лишь умиротворенность, спокойствие и подобие иллюзорного счастья. Но даже это вещество не в силах избавить меня насовсем от боли и тоски, что бежит по моим венам вместе с кровью, тем самым отравляя моё тело и сердце.Я задыхался от этого, казалось если я не увижу её глаза, образ снова, то сойду с ума. О да, вы уже догадались из-за чего я страдал? Верно. Любовь. Всё глупо и банально. Моя любовь, моя судьба, причина моего жалкого существования в этом мире покинула меня, а я не захотел выселять её из своего сердца. И теперь она наказывает меня. Окси избавлял меня от этого всего лишь на жалких 5 часов. Я применял это лекарство, способное погрузить меня в тот мир, где я хотел находится. Там я становился вновь целостным...но вот часы проходили и я снова в суровой реальности, в которой я терялся среди слоёв этого прогнившего общества.
С каждым разом мне становилось всё мало и мало.... И я стал увеличивать дозировку, вместо того, что бы запивать чудодейственные таблетки водой - разжевывал их. В скором времени и вовсе вводил их внутривенно. Я не задумывался о последствиях, мной управляло лишь желание сбежать от всего и всех.Тревожные короткие провалы в небытие, называемые сном, сменялись ощущениями болезненного пробуждения в хлам отравленного организма, который отключив все попытки к разумности действий, а точнее, поняв неспособность их совершать, с нервной дрожью искал граммулечки вещества, которые хоть как-то приближали это тело к свету, пусть и фантомному. Но что то заставило меня воспротивиться тому, что я творю. И я рад этому. Я понял то, что надо выкорчевать только предрассудки ненужного хлама внутри моего сознания и выработать некий план как не погрязнуть полностью. Вот над этим можно и подумать.
Я сам пришёл в стационар, никто меня не загонял, это было тяжело. Я проходил все процедуры, лишь бы снова вернуться к прежней жизни и постараться её изменить настолько, что я не буду испытывать внезапной потребности очередной дозы.Время здесь протекало однообразно. Прием пищи, капельница, иногда сон, бессмысленное хождение по коридору по одному маршруту в ожидании приема пищи и так далее. Гаджеты не могли отвлечь меня на какой-то временной отрезок. Просто не тянуло в этот информационный бред. Частенько разговаривал с людьми из соседних палат. Выслушивал их истории. Сколько общего нас всех тут держало. Каждый со своими индивидуальными душевными травмами, но в целом мы были единым организмом, отравленным бессознательной слабостью и воспоминаниями о прошлой жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...