Через время мы все вернулись в дом и начали обо всем говорить,попутно кушая и набивая свой желудок разными вкусностями.Разговаривая со всеми,я осознавала,что мой взгляд вечно возвращался к Пэйтону,хотя тот вообще общался с Мэди,а на меня ему было совершенно плевать. Мне до сих пор не давала спокойствия его надпись на шаре,которую я слегка успела разглядеть,когда он её запускал.
- Лилиан,ты меня слушаешь? - спрашивает Несса, замечая то,как я гляжу в сторону Пэйтона и ударяет меня в бок,чтобы я вернулась в реальность.
- Да, - быстро отвечаю я, возвращая свой взгляд на Баррет,которую явно удивило то,как я пялилась на Мурмайера и неоднократно осуждающе разглядывала Мэди, которая по необъяснимой причине раздражала меня.
- После рождества мы с Джеем навсегда улетаем, - повторяет Несса, понимая,что я её совершенно не слушала.
- Ого, - сделав вид,что я якобы удивилась,я отпила свой сок и вновь устремилась на Пэйтона, который уже глядел на меня. Вот чёрт.Я сделала вид,что осматривала всех, поэтому после него глянула на Мэди и так на всех остальных, понимая то,как глупо я сейчас выгляжу в его глазах.
На самом деле, сейчас,мне было совершенно плевать на то,куда уезжает Несса и Джейден,я была полностью погружена в мысли о Пэйтоне и не понимала, почему он захватил весь мой разум.
- Пора идти за конфетками, - устрашающе шепчет Авани и мы все вместе вышли из дома. Кругом было украшенные дома,в огородах которых стояли тыквы,а на деревьях висели разные,страшные фигурки.
- Вы, - Грегг указывала на меня с Пэйтоном и я напряглась. - Идёте в ту сторону, - своим ухоженным пальчиком она указала в сторону дома,возле которого мы с Пэем останавливались и там он разговаривал с неизвестными для меня парнями. Кивнув,мы направились в сторону того дома.
Постучав в дверь,мы в абсолютной тишине ожидали,когда эту чёртову дверь откроют и отдадут нам конфеты,смысл которых был другой,не тот,о котором я думала.
- Пэйтон,какие люди, - произносит неизвестный для меня парень,находясь в алкогольном опьянении и заставляя меня сморщиться от такого мерзкого запаха,исходящего из его дома.
Я молилась на то,чтобы он не пригласил нас к себе,где в очередной раз шла вечеринка где кучки подростков готовы были в любой неожиданный момент перестрелять друг-друга. Пэйтон протолкнул меня в дверь,держа свою холодную руку на моей спине. На самом деле,это немного,но успокаивало и снимало напряжение. Проходя мимо всех людей,я заметила,как многие девушки глядели на Пэйтона и закусывали свои накаченные губки,уже явно думая о нем пошлые мыслишки. Но как я поняла, Пэйтона, это,на данный момент совершенно не волновало. Он уверенно двигался,подталкивая меня следом за тем парнем на второй этаж. Выдохнув,мы наконец оказались в более менее нормально пахнущей комнате,где мне не пришлось морщиться,а просто присесть на диван с парнем, который предложил мне косяк,на что я мотнула головой,гордо вздернув носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...