Прошло ровно четырнадцать дней с того момента,как Пэйтона избили. Сейчас он уже полностью восстановился, не считая разбитой губы,из которой каждый божий день сочится кровь. Мурмайер вечно грызёт её но отмазывается тем,что я слишком его привлекаю и потому он,чтобы сбавить своё желание,прикусывает губу до самой крови. Мне нечего с него взять. Сегодня нужно было отправляться в школу,чего я крайне не хотела,ведь была напряжена тем,как на нас отреагируют остальные. Мне,сказать честно,было некогда плевать на мнение остальных,я просто боялась,что Томас может причинить вред не только Пэйтону,но и мне. Боязнь за него и себя была сильнее любого чувства, поэтому я решила обезопасить себя,положив в рюкзак складной нож. Хотя и я представления не имеют о том,как им пользоваться да и получится ли у меня направить нож на того,с кем я жила под одной крышей долгое время. Ела с одной тарелки и купалась в одной ванной детстве.
— Лилиан,ты готова? — Пэйтон как раз вовремя. Застегнув молнию на юбке,я улыбнулась своему отражению в большом зеркале и мы вместе вышли из дома.
Сев в машину,мы в тишине двинулись к школе. Каждый думал о своём,но нас объединяло лишь одно:страх за друг-друга. Неисправное желание защитить друг-друга и исчезнуть,перекрыв со всеми связь и возможность знать о нас хоть какую-нибудь информацию. Но мы не могли этого сделать. Он желал мести,а я желала знать,что случилось с Томасом. Мне не хотелось убегать от проблем и каждый раз ловить себя на той мысли,что за моей спиной кучу всякого дерьма. С Пэйтоном же было сложнее. Все эти дни я пыталась хоть что-то узнать об этой чёртовой мести,о его планах насчёт отца. Но все бестолку. Он молчит.
Подъехав к школе,мы вышли из автомобиля и Пэйтон,закинув свою руку мне на плечо,как всегда уверенной походкой двинулся к входу учёбного заведения. Я же шла, опустив голову и думая о своём. Неудивительно,что на нас много кто смотрел и шептался,но это прекратилось,когда мы оказались раздельно друг от друга. Хотя,он, наверняка окружён вниманием девушек и парней.
— Лилиан? — Анна настороженно освободила место рядом с собой и я села к ней, понимая,что от вопросов мне не уйти.
Она мне кивнула, всё понимая и уставилась в свой смартфон. Благо,она не была настолько навязчива,как Авани, которая стояла неподалеку,злобно смотря на меня. Выгнув бровь,я покачала головой на её взгляд и она,гордо вздернув носиком,вышла из класса,перед этим кивнув мне. Я встала,идя следом за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...