Part five.

3.3K 83 3
                                    

Единственное,что меня радовало в данной ситуации, это то,что мы,всю оставшуюся дорогу ехали в абсолютной тишине и каждый думал о своём. Я думала о том,что совсем скоро окажусь в своей уютной постели и засну под атмосферный звук дождя, который, кстати говоря,до сих пор не переставал идти. В этом городке в самом деле непрерывные ливни,как мне и рассказывал братец перед моим приездом. Пока мы ехали,я успела многое обдумать,а главное,я подумала о том,что сильно жалеют о том,что порвала с Кайлом, который до сих пор пишет мне,даже после того,что я ему наговорила перед отъездом. Я бросила его лишь из-за того,что мне самой будет больно быть с ним на расстоянии. Он не слушал меня и тогда я начала говорить ему гадости,о которых слишком сожалею. Решено. Завтра утром позвоню ему. Нельзя оставлять наши отношения длинною в год вот так.

- Эй, - Пэйтон дёргает меня за плечо и я выхожу из своих мыслей.

- Приехали, - произносит парень,кидая на меня мимолётный взгляд и возвращая его к дороге. Он явно что-то не договаривает, поэтому я продолжаю сидеть в машине,смотря на него внимательным взглядом.

- Что? - не выдерживает он и поворачивается ко мне, раздражаясь ещё сильнее.

- Кто вы такие?

- Никто, - грубо отвечает шатен и нервно поправляет свои непослушные волосы.

- Я могу с лёгкостью заявить о вас полиции, - произношу я,но он так и остаётся сидеть с непоколебимым лицом.

Я томно вздыхаю и выхожу из машины,громко ударив дверью. Он крикнул что-то мне вслед,но я даже не слушала его,а лишь направлялась к входной двери,не желая даже больше видеть его по непонятной причине. Точнее,по той причине,что мне стало страшно. Возможно,это бредово,но сидеть с таким как он в одиночку невыносимо, неизвестно,что ожидать от такого как он и в какой момент нужно бежать.

- Томас! - кричу я,проходя в гостиную и наблюдая за тем,как он и Райли спят вместе на диване, ели как вмещаясь в него.Разумеется,как я могла забыть то,что сегодня он устраивал вечеринку для своих.

Я поднялась наверх,желая поскорее оказаться в своей комнате и принять теплый душ,а после, наконец,лечь спать.

- О, Лилиан, - произносит Ричардс,шатаясь из стороны в сторону. И как он вообще смог добраться до этого дома,будучи избитым и с повреждённым стеклом машины?

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя