Part ten.

2.7K 83 11
                                    

Я ехала в машине с Ником,пока он на веселе слушал музыку и часто подпевал. Я была рада тому,что у него всё наладилось,но меня до сих пор бесило то,что он не может обсудить всё со мной.

— Как дела в новой школе? - интересуется Остин,выглядя напряжённым. В душе начинает яснеть,когда я понимаю,что ему тоже не по себе от нашей игры в молчанку.

— Нормально, - отвечаю я,пока тот сбавлял громкость,чтобы мы могли нормально поговорить и не перекрикивать друг-друга.

— Я хотел извиниться.

— Проехали, - шустро отвечаю я,не желая слушать его извинения. Мне нужен был лишь разговор с ним,а не эти чёртовы извинения,на которые мне, сказать честно, совершенно плевать.

— Ты придёшь на игру?

— Конечно. Я не упущу возможности увидеть тебя в форме, - отшучивается Ник и я усмехаюсь его хорошему настроению.

Поблагодарив его,я вышла из автомобиля,направляясь на уроки,которых у нас сегодня мало и они, на минуточку,сокращённые из-за предстоящих соревнований. Зайдя в класс,я уместилась на последней парте с Джошем, легонько ударив его по голове, которая лежала на парте.

— Да чтоб тебя, — ворчит он и вновь отпускает голову на парту.

Усмехаясь,я наблюдаю за тем,что происходит в окне,замечая Винни и остальных. Приветливо улыбаюсь ему,а после,звенит звонок,предупреждающий о начале урока. Весь урок я думала о своём. Успела подумать о Пэйтоне и удивиться тому,что его сегодня нет в школе,так как он обычно с Винни,но рядом его не было. Он был загадкой для меня и я без понятия как долго он будет скрываться. Вчерашняя ночь открыла нам двоим глаза на многое. Мы вдвоём мстительны,хотя я ему утверждала,что Месть-не выход. Вчера алкоголя действительно грубо подействовал на меня и я сделала то,что не сделала бы в трезвом состоянии. Никогда. Наконец взглянув на Ричардса, который неожиданно поднял свою голову с парты и соизволил взглянуть на учительницу. Заметив мой вопросительный взгляд,он указал на свои наручные часы,намекая на то,что до конца урока осталось всего пару минут,а я даже ничего не начинала записывать. Вздохнув,я приняла тот факт,что сегодня не мой день в учёбе.

— Я буду болеть за тебя, — смеюсь я,глядя на Хакера, который уже успел рассказать мне о том, как он всех уничтожит и что после этого я,якобы упаду к его ногам.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя