Part twenty-five.

1.7K 48 14
                                    

На следующий день,как ни странно,я проснулась в постели Ноена. Он тихо сопел мне в плечо,а чувство вины ещё сильнее поглотило меня. Я, стараясь его не разбудить, поднялась с уютной кровати, глазами ища хотя-бы своё нижнее бельё. Благополучно отыскав его,я быстро оделась, выходя из спальни и закрывая за собой дверь. Мне хотелось просто уйти и скрыться от глаз Ноена, который явно задаст мне вопрос:что между нами? — Ничего, чёрт возьми. Это был простой порыв эмоций, который бывает у всех. Но не он поверит в это, продолжив испепелять меня своим проницательным взглядом.

Обувшись и накинув на своё тело пальто,я выскочила из квартиры,чьи стенки и хозяина запомню надолгое время. Оказавшись на улице,я вдохнула в себя свежего воздуха но напряжение никуда не ушло. Мне было страшно подумать о том,что со мной сделает Пэйтон,когда увидит на мне засосы. Назовёт шлюхой,выгонит из дома? Или ещё что хуже,молча проводит меня взглядом и уйдёт сам,если не уже. Я знаю,что он тоже изменил мне и та картина из моего сознания не пропадает с прошлой ночи.

До сих пор не могу забыть того,как Анна откровенно сидела на нём и словно королева,прыгала,крича его имя. Но мне не верится в то,что он желал этого,так как его лица совершенно не было видно,а то,как его руки не двигаясь,лежали на кровати,пугали меня. Он действительно не двигался и не произносил ни слова,лишь мычал что-то невнятное и, самое главное,не отвечал на её поцелуи в течении всего видео,которое я смогла лицезреть. Но когда я сегодня зашла на его профиль,то история была уже удалена.

И мой поступок не сравнится с тем,что сделал он. Я предала его,а он? Я уже без понятия,был ли он согласен на секс с той стервой. Сейчас это не имело значение,мне нужно было увидеть его и узнать,как он относится ко мне и желает ли вообще видеть.

— Лилиан?

— Томас?

Братец сидел в авто такси за рулём и буравил меня своим внимательным взглядом. Я, вздохнув,назвала ему свой адрес и он, кивнув мне,без слов двинулся к дому Пэйтона,о чём он даже не подозревал.

— Ты больше не употребляешь? — интересуюсь я через время,потому что этот вопрос волновал меня больше всего и я надеялась на то,что ответ будет положительным.

— Ага, — спокойно отвечает Том,кинув на меня мимолётный взгляд.

Ох, паренёк,не говори мне о том,что ты обижен на меня как девчонка. Тут должна я обижаться и впадать в истерику от твоего вида,а не ты,потому что ты в буквальном смысле уничтожил мне жизнь, забрав у меня Пэйтона на достаточное количество времени.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя