Part twenty. +18

2.5K 58 16
                                    

Ещё недавно ясное небо затянули хмурые, свинцово-серые тучи. Солнце спряталось за тяжёлые облака, а на землю упали первые капли дождя. Тихий и неторопливый, он как будто музыкант, играл свою незамысловатую мелодию. Стекая по крышам домов и мокрой листве деревьев, капли быстро образовались в большие грязные лужи. Дождь усиливался, а после и вовсе, превратился в нещадящий ливень. И я,смотря за стекающими каплями, думала обо всём,что накопилось за последнее время. Сейчас был уже вечер и на улице было весьма темно,но гетто район это не пугало, большинство всё ещё ходили по нашему кварталу, разгуливая и ища какую-нибудь вечеринку,либо же,дозу. Сейчас с наркотиками есть некое напряжение в нашем квартале,потому что Кио внезапно пропал как и Эмма. Они буквально сквозь землю провалились. Эмма не выкладывает по сто историй каждый день,как делала это раньше. Сейчас от них ни слуху. И началось это после ареста Пэйтона.

— Лилиан?

— Да? — вырвав наушники из ух,отвлекаюсь я, разворачиваясь лицом к Нессе.

— Идём ужинать, — обыденная фраза. Я могла уже привыкнуть к тому,что ужин здесь строго по графику и сама выходить из комнаты в положенное время,не беспокоя никого тем,что меня нужно привести за стол как маленькую девочку.

Но сейчас все находящиеся в доме понимали мою ситуацию и старались помочь мне,как-либо поддержать и утешить. С Авани же это не выходит,она не подпускает к себе никого,не говоря уже о том,что она впускает кого-то к себе в комнату. Это, кажется,что-то нереальное. Наконец встав с кровати,я вышла из спальни второй раз за день и зайдя на кухню,заняла своё место. Несса же присела самая последняя, перед этим нежно чмокнув Джейдена в щёчку. Я, стараясь ни думать о нём,стала кушать. Но мысли каждый раз возвращали меня к нему. К его враждебному взгляду. Или,это я себя так накручиваю?

— Как учёба? — прерывает тишину Авани.

Впервые за долгое время она заговорила с нами,а точнее, поинтересовалась чем-то и мы,не теряя возможности,сказали все новости, кроме меня,я молчала, уткнувшись взглядом в тарелку. Девушке пришлось толкнуть меня в бок,чтобы я пришла в себя.

— Всё в порядке, спасибо, — шустро отвечаю я,нелепо ткнув вилкой в макароны.

— Пэйтон...не приходил? — интересуется кудрявая, заметно напрягаясь.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя