Part thirty.

1.6K 47 10
                                    

POV: Anna.

Я знаю,что многие считают меня стервой,но я люблю Пэйтона и любила всегда. Любила,когда были в одной группе детского сада. Любила в младшей и средней школе. А в старшей он стал другой. До 12-класса мы контактировали,даже очень,были близкими друзьями и всегда поддерживали общение. Но он,видимо, никогда не видел меня в роли своей девушки,я же,каждую ночь мечтала о том, чтобы он поцеловал меня,чтобы сделал это так,как сделал бы своей любимой. Но этому не суждено было сбыться, ведь появилась Лилиан,хотя до неё этих девушек тоже было немало,но в его глазах она стала особенной. Я видела,как они смотрели друг на друга и, честно говоря, ребенок внутри меня плакал. Ведь в детстве Пэйтон часто шутил надо мной,говоря о том,зачем я так смотрю на него,но уже тогда я влюблёнными глазками глядела на него,пока он летал в облаках и привлекал внимание других девочек.

Я понимала,что у нас с ним ничего не может быть,ведь вокруг него всегда были толпы девушек,даже в детстве. Он был обворожителен и одним своим взглядом мог покорить многих. Но я все равно усердно добивалась своего. Всячески пыталась привлечь его внимание на разных вечеринках, но всё ничего. У него было таких как я сотни и я его совершенно не интересовала. Хотя,мне казалось,что до нашей ссоры мы были даже очень близки для просто друзей,но,как оказалось,для него всё это просто игра. Он играл в отношения со многими девушками во время нашего общения,а когда он бросал их то приходил ко мне,ночевал у меня и спал со мной,в прямом смысле этого слова. Это началось с того,что он приехал ко мне пьяный и сразу полез ко мне в трусики,называя меня...Лилия? Да..Я знала,что вся его семья мертва,но даже подумать не могла, что он продолжает называть свою сестру так,как делал это всегда.

Но вот незадача. Он перестал приезжать ко мне после того,как я призналась ему в своих чувствах. Не знаю,что я тогда увидела нового в его взгляде,но это меня напугало. Там больше не было той тёплой хоть и дружеской искры,она тупо потухла. Он оглядел меня с ног до головы и холодно произнёс: я не люблю тебя. Эти слова дались ему так легко,что я сразу же заплакала,а он ушёл,оставив меня одну,в истерике. В ту ночь я даже собиралась фальшивый тест на беременность,но отвергнула эту мысль так как ситуация Пэйтона связанная со смертью мамы и сестры пугала меня. Я боялась,что он не выдержит такого и просто покончит с жизнью. Поэтому я приняла решение пытаться влюбить его в себя, поначалу всё было хорошо,он оглядывал меня, закусывая губу,но когда появилась эта чёртова Лилиан,то всё изменилось.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя