Всю оставшуюся дорогу мы почти что ехали молча. Иногда перекидываясь фразами и
гневными,но в тоже время возбуждёнными взглядами. Пэйтон более опытен,чем я, поэтому его быстро опустило,но не меня. Я всё время думала о его крепких и венистых руках,не понимая,как он мог оказать такое влияние на меня. Даже с Кайлом такого не было. Точнее,у нас с ним никогда такого не было. Он был чёртовым девственником также как и я,хотя, сейчас,он уже навряд-ли им является, судя по фотографиям. Он боялся даже тронуть меня из-за боязни моего строго отца, который вечно мне всё запрещал и недолюбливал Кайла,называя его смазливым пареньком, который не мог подарить мне даже цветы. И в какой-то степени он оказался прав. Он оказался другим. Не тем,за кого себя выдает.— Какого хрена ты вообще полезла к этому..Джексону?? — интересуется шатен, буквально ели как проговорив его имя сквозь зубы.
Я мигом вспомнила ту ночь и момент,как Пэйтон натягивал на кулак волосы неизвестной для меня блондинки. У него,что,фетиш на них?
— Он мне понравился, — едко отвечаю я, пытаясь причинить ему такую же боль,какую причинил он мне в ту ночь. В том самом доме.
Однако,на его лицо ничего не изменилось. Его взгляд был равнодушен,также как и несколькими минутами ранее. Злобно выдохнув,я сложила руки на груди, понимая,что если мы продолжим этот разговор,то в конечном итоге поссоримся. А мне этого сейчас ой как не хочется,потому что мы едем по пустой трассе,где он может начать гнать так,что мы влетим куда-нибудь на этом мощном спорткаре.
— И чем же?!
— Не кричи на меня! — в ответ кричу я,не желая терпеть такого отношения к себе.
Парень выдохнул,спрашивая более мягко. Удовлетворённая я,стала думать ему,что ответить.
— Он защитил меня,когда Кайл лез ко мне.
— Кайл?
— Не делай вид,что не знаешь его. Сам же подсунул мне те фотографии, — сквозь ком в горле проговариваю я,обвиняя его в том,что он возможно даже не совершал.
Пэйтон внезапно остановился,уставившись на меня разочарованными глазами.
— Выйди из машины.
Что?! Я сейчас не ослышалась? Он пытается сделать так,чтобы я в него влюбилась или наоборот?
— Нет,отвези меня домой.
— Сейчас же выйди из этой машины,пока я не сделал это сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...