Part twenty eight.

1.6K 46 9
                                    

Ох,Париж. Столица Франции. Город любви и счастья. Моя мечта побывать здесь сбылась буквально только что. Тревожно схватив Эмму за руку,мы вышли из самолёта и я сразу же огляделась,вдыхая свежий воздух в свою грудь, стараясь запомнить и уловить каждую его частичку. Погода здесь,на удивление,стояла ясная,так как обычно в марте здесь пасмурно и прохладно. Мы проходим чуть дальше и моя подруга отпускает меня,убегая к дорогой тачке,возле которой стояло двое парней и одна веселая девушка. Непонимающе взглянув на Кио,я поняла в чём дело. Эмма заранее спланировала это всё, уведомив об этом только своего парня,а не меня,из-за которой мы,по факту, приехали сюда.

— Знакомьтесь,это Лилиан,моя лучшая подружка, — в душе появляется чувство чего-то тёплого но я скрываю это,отчаянно оглядывая своих новых знакомых.

Каждый из них выглядел весьма богато,что не странно,ведь каждый человек, который был знаком с Эммой,был богачом и мне не понять,где она находит таких,хоть она и является весьма общительной и даже будучи не особо богатой, выглядит она максимально ухоженно.

— Это Канье и его девушка Лолита, — мило мне улыбнувшись,они вдвоем обняли меня,а я опешила, совсем удивлённая от такого знакомства. — А это Мэтт,по несчастью без пары, — хохочет она,но парень в очках лишь цокает,никак меня не приветствуя и садясь в автомобиль.

Выдыхаю,садясь следом,рядом с ним. Он единственный,кто не выглядел общительно и доброжелательно,но,оно и к лучшему, наверное. И сейчас меня стало волновать то,где мы будем жить? Так как когда я спросила об этом Эмму,она сказала,что всё под контролем и я ей, разумеется,доверилась,ведь жила с ней под одной крышей достаточно времени и пожалела лишь однажды:когда услышала стоны,доносящиеся из их комнаты. Но я посчитала это нормой,так как они имеют половую жизнь и я это перетерпела. Даже как-то удивительно,что я слышала это лишь один раз,так как обычно в таком возрасте у большинства есть тяга к актам.

— Мэтт у нас,кстати говоря,перебрал вчера с алкоголем, поэтому не обижайся на его колкие шутки, — киваю на предупреждение Лолиты, чувствуя себя не в своей тарелке.

Всю дорогу мы ехали в тишине,слушая музыку. На пол-пути я заметила,как голова Мэтта дёрнулась в мою сторону. Он,что, спит? Я бы толкнула его в бок,будь он почти другом или кем-то ещё, но мне не хотелось, чтобы кто-то впервый же день возненавидел меня и относился ко мне не так,как бы мне хотелось.Остановившись возле высотки,я мигом выбралась из автомобиля, замечая следом такси,из которого вылезла раздраженная Эмма и спокойный,как всегда,Кио. Они всегда были как огонь и вода и мне нравилось то,как они выясняли свои отношения,как только что-то шло не так у них в разговоре,они старались не смотреть друг на друга,потому что,как говорил Кио,ему казалось,что Эмма та,кто взорвется от любого его взгляда во время ссоры,а она же,старалась что-то делать,потому что сидя на диване она могла резко вскочить и сделать с ним что-нибудь. Для меня они были не то,чтобы идеальной парой,они были примером,к которому не только стоит стремиться но и саморазвиваться со своей половинкой.

Подойдя ко мне,Эмма первым делом схватила меня под руку,при этом сделав равнодушный вид.

— Итак,решено. Так как у нас всего два номера и я,как настоящая подруга не собираюсь оставлять свою девочку с кем попало,буду жить с ней и Кио. А вы там уже разберётесь сами, — и гордо задрав носик,она повела меня ко входу,на ресепшен.

Не сдержав смех,я захохатала, привлекая к ней немалое внимание. Но когда это сделала и Эмма,то я вообще забылась,не обращая ни на кого свой взор. Получив ключи от нашего номера,мы вдвоём двинулись к лифту, оставляя остальных позади. Кио,даже не успев просунуть руку через закрывающиеся дверцы, остался там,а мы улыбнулись его злобному лицу.

— Спасибо за то,что помогаешь вернуть его. Люблю тебя, — отчаянно произношу я,получая тепло лишь от неё.

Прижав меня к себе,она глубоко вздохнула.

— И я тебя.

Когда лифт остановился,мы отпрянули друг от друга,выходя из него. Ох,и какой же всё таки красивый вид нас ожидает в номере. Открыв дверь,Эмма пропустила меня первую и я сразу вбежала в главный зал,смотря в панорамные окна,вид которых открывался на Эйфелеву Башню. Для меня эта великая достопримечательность всегда казалась чем-то невозможным,что не могли бы сделать люди. Это просто нереально для моей фантазии.

— Совсем скоро ты будешь целоваться с ним возле этой огромной башни, Лилиан, — прошептала она,положив свои руки на мои плечи.

Это заставило моё сердце дрогнуть,так как я сомневалась в том,что смогу с ним в общем-то увидеться. Он явно живёт где-то в дорогом районе,куда не попасть просто так.

— Как тебе...

— Не спрашивай меня про Мэтта и остальных. Мне,просто,по правде говоря,плевать на них. Я приехала сюда за ним,а не за новыми знакомствами.

— Вот это я понимаю настрой,подруга, — и она,легонько ударив меня по плечу, разместилась на большом диване,закинув ногу на ногу.

Номер,по правде говоря,был уютен и обширен,что было удивительно,ведь я не думала,что у Эммы с Кио есть такие деньги,но,когда я предложила свою валюту,то они резко отказались,даже не став слушать меня. Кио просто ушёл,а Эмма перевела тему.

— А как мы вообще планируем вновь завоёвывать Мурмайера? — спрашиваю я,так как идей у меня совершенно не было, от слова совсем.

— Завтра семья Лолиты открывает маскарад и в списке гостей разумеется семья Мурмайера.

— А его невеста?

— Не знаю.

Я,ничуть не рассерженная на неё,спрашиваю,где моя спальня. Зайдя в комнату,я сразу распаковала свой чемодан и зашла в душ, который,на удивление,был в каждой комнате.

Я не знаю,как завтра буду смотреть в глаза Пэйтону,но одно я знаю точно:я до сих пор безоглядно люблю его и это уже ничем не изменить.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя