Поздно ночью я услышала,как мимо проезжающая машина резко остановилась возле нашего дома. И я,поднявшись на локти,чуть выглянула в окно,желая увидеть,кто приехал в такое позднее время суток. Мутно вижу перед собой спорткар и распахиваю глаза,когда вижу,как из него выходит шатающийся из стороны в сторону Пэйтон. Не понимая,что он здесь забыл да ещё и в таком состоянии,я тихонько встаю со своей кровати,накинув на своё голое тело халат. Голое,потому что мне было слишком жарко спать даже в белье.
Когда я слышу,как Пэйтон начинает кричать моё имя,то ускоряю свой шаг,чтобы побыстрее его заткнуть и не разбудить Томаса, который без излишеств выкинет Мурмайера за участок.
— Замолчи,Мурмайер! — шёпотом восклицаю я и когда его взгляд падает на меня,то я окончательно теряю дар речи. Зрачки полностью расширены и мне неизвестно, сколько он вообще употребил. Но судя по его состоянию,то достаточно,чтобы переплюнуть Эмму.
Я хватаю его за запястье и завожу в дом, всё ещё прося его быть тише. Но он, видимо,не в состоянии даже послушать меня. Он лишь твердил о том,что жалеет обо всём по отношению ко мне. А я же умоляла его просто заткнуться,пока мы не дойдем до моей комнаты,где установлена шумоизоляция. Впихнув его в комнату и уложив на кровать,я усердно принялась снимать с него кожанку. Но шатен совершенно никак мне не помогал,он всё продолжал что-то бубнеть себе под нос и громко вздыхать,словно,ему не хватает воздуха.
— Лилиан, господи,я так скучал по тебе, — жалостливо шепчет Мурмайер, притягивая меня к себе за талию. Мне пришлось даже сесть на кровать,чтобы ему было удобнее меня обнимать.
Нет. Я не то,чтобы простила его,я осознала,что по уши влюбилась в этого парня. За эти три дня,что мы не виделись,я поняла многое и надеюсь,что и он тоже. Его руки тем временем все сильнее прижимают меня к себе. Я уже почти что лежала на его груди и молилась,чтобы он не понял,что под халатом у меня совершенно ничего нет. Хотя,догадаться не сложно. Моя грудь прямо-таки прижималась к его и надеятся на что-то было уже бессмысленным.
— Мне жарко, Пэйтон.
— Так сними этот халат, — усмехается он,чуть расслабляя хватку на моей талии. Он даже в таком состоянии умудрился всё понять,а самое главное, почувствовать.
Я встаю с него,смотря нахмуренным взглядом и тогда он сдается,поднимая руки в знак поражения. Наконец сняв с него эту злосчастную кожанку,я принялась за футболку, которая,на удивление,вкусно пахла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...