Part twenty two.

2.2K 59 19
                                    

Почти все две недели мы провели с Пэйтоном вместе, работая в ресторане бок об бок и поддерживая друг-друга. Рядом с ним я понимала,что такое счастье,что такое быть счастливой и как это ощущается по-настоящему. Я познала все прелести жизни с ним. Я узнала о нём чуть больше,а он обо мне почти что всё.

— Ты не рассказывала Авани о наших отношениях?

— Нет. Зачем? — спрашиваю я,в недоумении выгнув бровь.

Он,кивнув, вышел в зал,разнося заказы посетителям. Я вышла следом за ним, обслуживая другой стол. Через время я вышла на улицу,на перекур. Недалеко стоял Ноен, покуривая сигарету и выглядя грустным. Я, подумав,что ему нужна поддержка,ненавязчиво дёрнула его за плечо, заставляя посмотреть на меня. Он,дернувшись,взглянул на меня,тепло улыбнувшись.

— Уже завтра рождество,а ты смеешь грустить? — проговариваю я, пытаясь выглядеть веселой,хотя мне самой было не по себе.

Дело было в Пэйтоне, который ничего не планировал делать на этот праздник. Но,в глубине души я надеюсь,что он что-то да и задумал,ведь такой праздник нельзя пропускать.

— Я буду отмечать его один. Что может быть хуже? — через всю боль улыбается Ноен,потерев лоб.

Нежно взяв его за руку,я обняла его,дружески обвив его шею своими холодными ручками.

— Нам пора домой,Лилиан.

Оторвавшись от Ноена,я повернулась,увидев озлобленного Пэйтона. Кивнув ему и попрощавшись с парнем,я ушла вслед за шатеном,к его машине. Он,усадив меня,громко хлопнул дверью авто,а затем сел на своё место,заводя машину.

— Не злись на меня. Мне стало жаль его,потому что в завтрашнюю ночь он будет совершенно один.

— И что? Теперь всех,кого жалко,мне тоже обнимать?

Я злюсь,ведь понимаю,что Пэйтон чертовски не прав. Не прав насчёт того,что я могу предать его. Но я ни за что не поступлю так с ним, ведь я знаю какого это. Я очень хорошо познала это чувства и не желаю делать так,чтобы он почувствовал тоже самое.

— Прости, — шепчу я,виновато повернув свою голову к окну.

Я боялась его потерять настолько сильно,что была готова извиняться перед ним каждый раз,когда он злится. Будь на то злость,вызванная мной или кем - то другим. Пэйтон кивает,глядя на падающие снежинки. Впервые за долгое время в этом городке пошёл снег и я непременно должна сообщить об этом Авани, которая явно валяется укутанная в одеяле и даже не видит,что творится за окном. Незаметно сфотографировав и отправив это великолепие своей подруге,я отключила свой мобильник,потому что сегодня мне хочется провести время без всего этого. С ним.

Наконец подъехав к дому Пэйтона,на который он откладывал деньги,я вышла из авто,ловя одну крупную снежинку рукой. Она мигом растаяла в моих тёплых ладонях и я задумалась над тем,как коротка их жизнь. Каждая снежинка умирает через пару часов,если это можно назвать смертью,конечно. А мы же,можем прожить хоть до ста лет. Но некоторые не ценят эту жизнь. Те,кто губят её,употребляя. Те,кто ежедневно режутся и причиняют себе другой вред. Томас не ценит свою жизнь и людей, находившихся в ней. Недавно я встретилась с Ником и Джошем и,сказать честно,была даже не удивлена их рассказу. Они сразу же ушли из жизни Тома,когда он стал возиться с наркотиками.

— Идём в дом,Лилия, — нежно проговаривает Пэйтон, хватая меня за руку и переплетая её со своей.

Именно этого я хотела всю жизнь. Любящего парня, который готов ради меня на всё. Даже начать работать и самостоятельно зарабатывать нам на жизнь. Разумеется, сейчас работаем мы вместе,но он пообещал мне,что в будущем я буду чувствовать себя королевой, покупая дорогие вещи и не работая. Я верю его словам,ведь знаю и уверена в том,что у него всё получится. Я всегда буду верить в него.Пэйтон,сняв моё пальто с плеч,провел меня в гостиную.

— Как там Авани и остальные?

— Они в норме,не считая Авани, которой до сих пор очень больно, — грустно отвечаю я,когда начинаю говорить про Грегг, состояние которой действительно идёт к нулю.

— Мне бы тоже было больно после смерти любимой, — отвечает Мурмайер,доставая из пакетов продукты и ставя их на кухонный стол. Кухня была совмещена с гостиной и это было весьма удобно.

Я вздыхаю, полностью соглашаясь с его мнением. Я почему то даже задумывалась о том,смогу ли я прожить свою жизнь после смерти Пэйтона? Я в этом совершенно не уверена,ведь я по уши влюблена в него. Не было ни минуты,чтобы я не думала о нём. Думать о нём было одно удовольствие.

— Я не хочу говорить о грустном. Но вот поцеловать тебя хочу.

Я стремительно подхожу к своему возлюбленному и уверенно целую, бесстыдно проталкивая свой юркий язык в жаркие уста.Смазанные движения, трепещущие пышные реснички, заломанные брови и тёплое дыхание — все это делает каждый наш поцелуй особенным. Медленно отстранившись с тихим чмоком, я окольцовываю крепкую шею парня, ненадолго прижимаясь к нему своей щекой и тяжело дыша. Но он,не став оставаться в стороне, поднял меня на руки,усаживая на кухонный стол.

— Пэйт,нам нужно готовиться к завтрашнему дню.

Он совершенно не слушает меня,коварно накрывая мои губы своими в таком желанном и грубом поцелуе,что в моменте он и не заметил,как смял мою грудь в своей ладони. Это всё выглядело так,словно он всё никак не мог насытиться мною и пытался ощупать каждый участок моего тела. Хотя,куда там ещё, если мы даже утром в душе купаемся вместе,видя друг-друга голыми и имея возможность трогать друг-друга без дозволения.

— Я хочу от тебя детей.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя