Part twenty seven.

1.7K 52 12
                                    

Он покрыл меня тусклой и мрачной корочкой льда – омерзительно. Трудно принимать тот факт, что пару даже не месяцев, а дней назад этот человек был для меня другим, таким же очаровательным, прекрасным, открытым..чудесным. Куда он ушёл и даже не оставил за собой маленькую записку? неужели это настолько трудно сделать? Не понимаю. Это громкое закрытие двери стукнуло звонким звуком в голову, все перевернулось на 360°, но мы вернулись на исходную точку, с которой начинали. В отношениях – пустяк, а в целом в наших взаимоотношениях – грубость. Просто хочу спонтанно проснуться в три часа ночи иль ближе к утру и просто понять, что ты уже ждёшь меня за чашкой горячего чая, от меня останутся лишь следы от тёплых рук – те, которые согревал ты какой-то зимой; но ты даже не вспомнишь об этом, тебе важен открытый парфюм на воротнике рубашке и оставленные несколько поцелуев красной помадой на шее, а все остальное – мелочи, которые по-твоему даже не заслуживают и простого взгляда. Ты ведь понимаешь, что это не навсегда так? Однажды, ты начнёшь либо искать меня в лицах других, отвечу сразу – не найдёшь, а каждая новая попытка обернётся для тебя жестокой неудачей, либо просто забудешь меня, как страшный сон, но в памяти, я оставлю новый, совершенно чистый след от себя, аль шрам, который залечить никто не сможет, а уж тем более, я молчу про те бинты и пластыри, которые ты не видел, а я продолжала лечить тебя каждую ночь.

Прощай.

Я хотела тогда лишь вновь ощутить его тепло.Снова прожить момент, когда смогу стать хлеще самого успокоительного для него; стать его спокойствием или же тёплым напитком, который только сможет согреть его в холодную ночь. Это было непросто — отпустить тебя. Знаешь, иногда в голове произвольно гуляют мысли о тебе, заставляя задуматься в первый, как в последний раз о прошлом. Ты даришь мне снова красивый букет красных роз, эти походы в кофейню, кинотеатр, прогулки под дождём. Часть меня, правда? Видел меня любой, абсолютно, но не задумываюсь об этом, я просто счастлива, когда рядом со мной ты. Я хочу вернуться, я бьюсь кулаками об стенку, дабы смягчить ментальную боль — она не проходит. Загадочное ощущение того, будто около меня летают ножи, острее обычных, но этого не видит никто, даже иногда я сама бывать не замечаю их.

С любовью,
о любви.

Я стала такой же, каким был он – замкнутой в себе. Вновь даю по ночам себе же клятвы, что никто не узнает меня по истине настоящей, никто не увидит мою искреннюю улыбку от всяких мелочей и никто не увидит меня радостную, когда я безмятежно и хаотичными движениями танцую под дождем. Эта глубина для меня самая ценная, раньше бы он обнял и просто сказал, что не стоит, но разве у меня есть причины не делать этого? Увы, они у меня есть, даже очень весомые.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя