POV: Payton.
Сколько времени уже прошло? Год? Два? Или же пять лет? Я, кажется,потерялся во времени,но даты на календаре твердят о том,что прошло целых шесть месяцев. Ода,целых шесть месяцев прошло с того момента,как я перестал что-либо чувствовать. Обожаю это как никто другой,ведь я сильный.
Мне нравилось утопать в тебе словно в океане.Теряться рядом с глазами, в которых отражалась целая Вселенная. Обхватывать тебя сзади и шептать глупости, лишь бы лицезреть как твои губы расплываются в улыбке, а после сжимать их своими в поцелуе. Узнавать тебя лишь по аромату лаванды, а дождливым вечером согревать замёрзшие ладошки своим дыханием, хотя у самого они не менее отличны по температуре. Тогда моя жизнь была наполнена смыслом. Довольно глупым решением я выбрал жить и посвятить своё существование другому человеку, способному на чувства, что имеет способность иссякать.Теперь моя жизнь стала никчёмной, бесцельной. В тот момент, стоило осознать это, я рухнул на колени, истекая отчаянием...Родная Вселенная, в глазах напротив была чужой. Теперь вместо целой Вселенной я видел, как разрушается мой внутренний мир. Он разбивается, взрываясь фейерверками под веками, оставляя после себя руины.С них же начинается новая история, совершенно незнакомого человека, даже для меня самого.
Начался ровно шестой месяц без тебя и я действительно в замешательстве. Почему ты оставила меня? Разве это было так необходимо?
Я буквально умираю без тебя.
Стоит мне закрыть глаза, как твой образ вновь передо мной и каждый раз мне кажется, что это не очередная попытка моего организма расслабиться и успокоить кровоточащее сердце твоим присутствием, а реальность. Но вот тьма рассеивается, и с её уходом растворяешься ты, стоит первым лучам солнца коснуться земли. Я протягиваю руку и пытаюсь схватить и прижать к себе, умоляю, бешено стискивая зубы, не уходить от меня...Как бы я не старался избавиться от этого наваждения, я погружаюсь в сон, чтобы снова ощущить твой взгляд, прикованный лишь ко мне. И когда ты приходила ко мне во снах,то я понимал то,как мне тяжело без тебя. Ты была словно наркотик,от которого невозможно избавиться. Ты была всем. Вселенной.
Но что было самое ужасное: первый месяц без тебя. День,когда я очнулся после операции и увидел лица всех,кроме твоего. Тогда мне стало по-настоящему больно и я даже сравнил ту боль,когда почувствовал в себе пулю и ту, которую испытал,когда не увидел тебя в своей палате после успешно проведенной операции. Мне даже захотелось заснуть обратно,чтобы вновь увидеть твоё такое родное лицо в своём глубоком сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...