Сегодня я проснулась в отличном настроении и мне казалось,что ничто не сможет это испортить,но когда я увидела макушку Мэтта то ужаснулась,двигаясь на край кровати. Посмотрев под одеяло,я убедилась в том,что в одежде и между нами ничего не было. Я была в недоумении, ведь думала,что Эмма бы не впустила его в номер,а уж тем более в мою спальню. Слабо толкнув его в плечо,я попыталась разбудить его,но всё было бесполезным, поэтому я решила встать с кровати и вылить на него воду из своей бутылки,которая стоит тут уже как два дня,с самого моего приезда. Как только он почувствовал воду на своём личике,так сразу подорвался с моей кровати, оглядываясь в поисках того,кто бы мог это сделать.
- Какого хрена ты здесь забыл?! - кричу я,зная,что Эмма и Кио уже не спят,так как они ранние пташки,да и она говорила,что хочет пройтись,узнать у местных красивые места и съездить туда.
Он лишь протирает своё лицо и обратно ложится в кровать как ни в чём не бывало. Я ещё больше злюсь, открывая шторки,чтобы солнце светило прямо в его наглую морду, которая думает только о себе.
- Ты ответишь...
- Да заткнись уже.
Злость полностью съедает весь мой рассудок поэтому я моментально стягиваю с него одеяло,а затем и его обессиленное тело со своей уже не уютной кровати. Он рычит что-то себе под нос,но всё же встаёт и я чувствую от него невыносимый запах алкоголя. Морщусь,открывая верхнюю форточку.
- Ты перепил что-ли? - интересуюсь я,уже жалея о том,что посмела так грубо скинуть его с кровати,хотя,он заслужил,меньше огрызаться будет,да ещё и в чужой спальне.
- Не видео что-ли? - хриплым голосом ответил парень,встав с пола.
Он,как в своем номере,вышел из моей спальни,направляясь на кухню. Я шла следом за ним,дабы он ничего не натворил. Сделав себе кофе,он уселся за барную стойку,опустив голову на столик.
- А почему именно ко мне?
- Эмма и Кио трахались,а те,с кем я в одном номере,не впустили меня пьяного,якобы Лолита не переносит таких, - с лёгкостью разложил всё по полочкам Мэтт,делая первый глоток кофе.
Вздохнув, направляюсь в душ, желая расслабиться в приятной водичке. Перед тем как зайти в душ,я набрала Пэйтону,поставив громкую связь.
- Да,Лилия? - тепло отозвался шатен,судя по всему, направляясь куда-то.
- Как прошла твоя ночь? - интересуюсь я, надеясь на то,что не услышу проклятое имя его "соседки" как он её назвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...