Part six.

3.5K 86 18
                                    

В тот же день я задержалась в школе из-за того,что меня задержал преподаватель,с которым мы о многом поговорили,а также, успели обсудить Томаса. Меня радует,что ещё остались такие учителя. Я стояла под крышей школы,ожидая Ника,у которого сегодня было меньше уроков,чем у меня и поэтому он уехал к своей,вроде как,девушке. Я долго думала над словами Винни, которые он сказал прежде чем Пэйтон буквально сбежал от меня. Его реакция мне непонятна также,как и весь его образ жизни. Я вообще стала замечать,что стала часто думать о нём и его окружение и мне,сказать честно, начинает это надоедать,так как мне казалось,что о нём даже опасно думать. Он мог заинтересовать меня,а я этого даже не заметить. Именно этого я опасаюсь.

- Садись, - кричит Ник и я бегу к обочине,где он соизволил остановиться.

- Ты прямо-таки мой личный водитель, - смеюсь я,кидая свой рюкзак на заднее сиденье. Ник лишь промолчал и тогда я поняла,что,что-то у него случилось.

- Расскажешь? - ненавязчиво интересуюсь я,двигая свои холодные руки ближе к обогревателю.

- Мы с Амели расстались, - шёпотом произносит парень и я вижу,с какой силой он сжимает руль своего автомобиля, буквально впиваясь в него ногтями.

- Из-за чего? - тихонько спрашиваю я,замечая,как он слегка расслабляется.

Он лишь мотает головой в стороны, буквально не принимая того,что они действительно расстались. Я мгновенно вспомнила Кайла и его реакцию на то,что нам нужно расстаться. Я видела в его глазах печаль и боль,а в глазах Ника я вижу в точности тоже самое.Понимая,что он мне не ответит,я нежно касаюсь его руки, привлекая его внимания к себе, так как он думал явно о чём-то другом,но никак не о моём вопросе,на который, ему,скорее всего сложно отвечать. Резко отдернув мою руку,он затормозил недалеко от моего дома и отвернулся к окну, будто-бы не желая встречаться со мной взглядом и вообще разговаривать. Я в недоумении гляжу на него,а он лишь взглядом указывает мне на то,чтобы я сейчас же свалила. Хмыкнув,я взяла свой рюкзак и вышла из автомобиля, быстрым шагом направляясь к входной двери дома. И машина Ника,через считанные секунды скрылась из моего поля зрения. Мда-уж. Видимо,причина действительно важная и печальная для него, поэтому он не смог мне ничего рассказать. Хотя, возможно,причина заключается и в другом.

- Том, - произнесла я,зайдя в гостиную,где был он и убранный дом. Я польщена.

- Неужели сам убрался? - интересуюсь я,садясь рядом с ним на диван. Он смущённо улыбается.Ода,ему всегда не нравилось,когда его хвалили и в этом плане он был весьма искренним.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя