Part thirty three.

1.5K 41 0
                                    

POV: Lillian.

Сколько же листов стандартного формата я начинала писать, пытаясь рассказать о том, как мне больно, что говоря обо всем на свете — мы исчерпали это все и не осталось даже слова "мы". Сколько листов сгорели дотла, оставляя лишь след моей любви к тебе. Сколько же раз надо было говорить, что есть другие выходы и обойтись отступлением невозможно. Вновь от сердца остались только крупицы, сердце плачет? Нет-нет, что вы? Оно на это не способно. Оно способно вновь собраться в неизвестную свалку и продолжать работать в привычном ритме, не замечая важного — шрамов и глубоких ран, которые кровоточат до сих пор.

И сейчас,идя по коридору больницы,я не чувствую ничего,от слова совсем. Во мне течёт абсолютное опустошение и равнодушие ко всему,что меня окружает. Но каждый раз,когда я прохожу мимо его палаты,то моё сердце начинает стучать как ненормальное и всё во мне сжимается до атомной боли. Хотя,я уже перестала чувствовать боль, ведь,самое ужасное,что могло случиться,уже случилось и я больше ничего не чувствую.

— Мисс,вы можете поехать домой и отдохнуть,не обязательно находиться здесь ежеминутно, — я качаю головой в знак отрицания,смахивая очередную слезу.

Я даже не думала о том,чтобы отдохнуть и наконец прийти в себя,я действительно весь свой день проводила в больнице,иногда заезжая к Эмме,чтобы искупаться и взять перекус. Но я делала это настолько быстро, насколько это было возможно.И сегодня меня ожидала встреча, которая должна перевернуть мою жизнь. Я,по идеи,должна буду принять важное решение и попытаться уговорить самого равнодушного человека на доброе дело. Должна буду встретиться с отцом Пэйтона.

За все эти дни,что я нахожусь здесь,не пришёл никто,от слова совсем. Я разговаривала со всеми врачами, всё пыталась узнать у них и выяснить, какого его состояние,но каждый из них махал на меня рукой,говоря о том,что всё стабильно,а это значит,что ничего не изменилось,его состояние даже не улучшилось,ведь никто не собирается делать столь сложную операцию без денег. И мне ничего не оставалось,как связаться с Кристофером через Анну, которая изредка звонит мне, интересуясь состоянием Пэйтона.

Ох, чёрт,от одной мысли о нём голова идёт кругом,а ноги подкашиваются. Присев на диванчик,я вновь взглянула на настенные часы,ведь,как я узнала,этот мужчина - слово. И он никогда не опаздывает. Хотя,если вспомнить похороны Авани то это очередная ложь,в которую я не поверила с самого начала.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя