Карусель обозрения. Вроде бы хорошая затея , просто осмотреть город. Обнадёживала я себя и вздохнув залезла в кабинку которая заскрипела мне в ответ. Поднабрав высоты я высунулась в окно. Смотря в даль, огни города становятся все ярче, излучая различные оттенки. От тёмных до ярких,само колесо излучает свет ,яркие лампы мигают быстро проходя линию от начала до конца.Звезды сверкали, мерцали в небе над головой, затмеваемые ослепительным множеством неоновых огней, украшавших стороны каждой горки и вывески над каждой игровой стойкой.
А массивное колесо обозрения, возвышаясь над толпами людей и над остальной частью парка развлечений, медленно вращалось, светодиодные огоньки бегали по сторонам опорных балок и меняли цвет завораживающими узорами. Я зажмурилась,когда мы оказались на самой верхушке и молилась,чтобы нас поскорее спустили отсюда. Пэйтон,взглянув на меня, поднял брови, но ничего не сказал, вместо этого нежно провел большим пальцем по моей коже, молча успокаивая.
— Я хочу сделать это здесь, — шёпотом произнес шатен,спускаясь на колени перед моими ногами.
Я сжала края своей юбки,ожидая от Мурмайера дальнейших действий. Он же,умело забрался своими руками под мою короткую юбочку и спустил мои трусики,положив их к себе в карман. Я стыдливо раздвинула ноги шире,давая ему больше возможностей. Он принял это за знак как: начинай и приподняв мою юбочку начал целовать мои худые, длинные и прекрасные ноги. Пальцами массируя комочек нервов, он выбивал из меня приглушённые стоны. Поцелуи дошли до прекрасного бутона и губами, обхватив его, он начал языком облизывать, причмокивая. Я своими ручками схватилась за его плечи, смотря за тем,чтобы мы были на высоте и не сумели спускаться так быстро.
Вставив в меня один палец, Пэйтон стал медленно входить в меняя, постепенно растягивая и добавляя второй. Медленный темп перерос в более быстрый, выбивая из меня более громкие и частые стоны. Неимоверное удовольствие овладело мной. И тут же кончики бровей потянулись вверх, голова закинулась назад, пока его губы целовали мою промежность, и я, мгновенно раскрыв рот и простонав, громко и сладко, кончила, замечая, как мою шею обдает горячим дыханием и невесомо чувствуя легкое касание мягких губ на своей коже.
Пэйтон, всё слизав,поднялся с колен, доставая из своего кармана мои трусики. Надев их на меня,он как ни в чём не бывало сел на своё место, пару раз усмехнувшись своим мыслям и взглянув на мои дрожащие ножки. Как только я увидела приближающееся лица людей, стоящих внизу и ожидающих своей очереди, выдохнула, понимая,что всё это кончено. Пэйтон помог мне встать и выйти из толпы. Переплетая наши руки,он повёл меня к другому, очередному аттракциону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is more than a game. +18
Fanfiction|This is more than a game. +18| |Это больше,чем игра. +18| * * * Лилиан. Я всегда была уверенной в себе девушкой и умела отвечать за себя. И я также не любила быть в кругу внимания,но моя жизнь оказалась настолько непредсказуемой и безумной, что я н...