Part four.

3.6K 92 26
                                    

POV: Payton.

Она посмотрела мне в глаза, я усмехнулся. Я знал,что мой взгляд был пуст. Пуст и страшен.Эта пустота была страшнее той тьмы, в которой я находился, она поглощала меня, погружая в пугающую бездну разочарования.Я постоянно представлял тот момент, когда что-нибудь изменится, но ни разу я не думал о том, что всё станет только хуже. Каждый раз, каждый раз когда я думаю о том, что перестану быть абьюзером, я только больше уверяюсь в том, что я не владею собой в те моменты, но мне это нравится. Сколько бы я не пытался напрячь свою память и вспомнить хоть что-нибудь из своего насилия, ничего не удавалось, ведь стоило мне вновь увидеть этот острый нож, которым можно с помощью одного движения оборвать человеческую жизнь, и этот взгляд, который выражает страх, я теряю контроль.

И вновь,взглянув на неё,я понимаю,каким бездушным я стал после потери главного в моей жизни. Видя в её глазах пламя гнева,я начинаю чувствовать себя хорошо, понимая,что в очередной раз смог вывести человека из себя. Я питаюсь этим.

- Никогда, - она уверенно дёргает своим милым носиком,глядя в мои пустые глаза. Она настолько высокомерна и уверена в себе,что я уже какой раз убеждаюсь в том,что никогда не встречал таких девушек.

- Другого ответа мне не стоило ожидать, - Лилиан усмехается моим словам и я резко встаю,сокращая расстояние между нами.

Уверенность в её глазах мигом пропала.

Я грубо хватаю её за руку,отдергивая,причиняя боль и наслаждаясь этим. Она морщится,когда я в очередной раз трогаю её. Я с сильной откидываю её тело на диван и осматриваю её,всю такую жалкую и в данный момент слабую с ног до головы. Лилиан мотает головой,моля о пощаде,но она сама виновата в том,что сейчас здесь. Соглашаться на сделки со мной-это как "сделка с дьяволом" - неизвестно,что можно от меня ожидать. И именно в этот день она не ожидала,что я сломаю её и сделаю так,чтобы она забыла,что такое перечить мне и переходить мне дорогу.Я медленно,но уверенно наклонился к её телу, надвисая сверху и ставя свои руки по бокам дивана,тем самым закрывая ей какие-либо попытки сбежать от меня. Проводя рукой по её щеке,я даже поймал себя на той мысли,что эта девчонка весьма симпатична. Её темные локоны настолько сочитались с её голубыми глазками,что хотелось срезать их и сделать так,чтобы на неё не взглянул ни один нормальный и здравомыслящий мужчина. Но я не настолько мудак. Я лишь развлекусь,не более того.

This is more than a game. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя