собрание столпов

4.4K 211 15
                                    

Убив ещё одного демона ,Миуюки возвращалась домой. По дороге любовалась пейзажем и наслаждалась тишиной.
Но Куро прервал её покой.
- Каррр. Завтра Собрание столпов. Карр. Решается судьба мечника и демона. Каррр.
-Давно я не была на собраниях столпов. Надо бы сходить, хотя бы раз.- Миуюки развернулась и направилась в сторону усадьбы Убуяшики.
Куро взлетел выше и показывал дорогу своей хозяйке.

" На собрании столпов "

- Господин Оякато-сама, мы каждый день молимся о вашем здоровье. - Столп пламени Ренгоку.
- Благодарю вас, мои дети. Сегодня, на собрание придет Столп смерти. - Убуяшики.
- Столп смерти? - все
- Вы верно не знаете её, она работает в одиночку. Но сегодня, видимо, решила посетить собрание. - Убуяшики.
- Где Незуко? - Танджиро
- Ты про этого демона? - Шинобу
- Она моя сестра! - Танджиро
- Бедное дитя!- Столп камня
Миг и Санеми протыкает ящик с Незуко.
- НЕЗУКО! - Танджиро
- Ну что, выходи демон! - Санеми
- Демон не выйдет на солнце. - Обанай
- Простите за мою наглость, господин! - Санеми взял ящик с Незуко и пошёл в тень.Порезал руку и поставил перед ящиком- Выходи, гнусный демон, покажи всем свою сущность.
- Незуко! Не поддавайся ! - Крикнул Танджиро. После чего Обанай ударил его локтем между лопаток, тем самым перекрывая воздух.
- Ну давай, кушать подано- Сказал Санеми, но через секунду Незуко отвернулась от его руки - Что?
- интересно - сказала Миуюки, после чего все сразу повернулись к ней.
- Что там произошло? - спросил Убуяшики у своей старшей дочери .
- Незуко отвернулась от руки Санеми.И ещё пришла столп Смерти.- объяснила старшая дочь.
- Миуюки, ты наконец пришла к нам- Убуяшики
- Здравствуйте, Господин Ояката-само - сказала Миуюки, после чего поклонились.
- Слышал, Мудзан открыл на тебя охоту. Как обстоят твои дела? - Убуяшики.
- Всё в порядке, спасибо за беспокойство- Миуюки.
- На неё открыли охоту? Но зачем? - Шинобу
- Очень яркая новость! - Тенген
- Бедное дитя - столп камня
- Такая миленькая!- Мицури .
- Вернёмся ближе к делу , так как Саконджи Урокодаки в своём письме подробно описал Незуко и Танджиро, то я с уверенностью могу сказать, что они остаются в живых. В случае если Незуко нападёт на человека, себе вспорят животы Гию Томиока , Урокодаки и Танджиро. На этом собрание столпов заканчивается.- сказал Убуяшики и встал чтобы уходить, но развернулся - Миуюки, останься пожалуйста в поместье Бабочки.
- Хорошо, господин - Миуюки.

После этого Убуяшики ушёл. Миуюки тоже было хотела уйти, но её остановила Шинобу.
- Подожди, можно с тобой поговорить? - Шинобу.
- Допустим - Миуюки
- И давно ты столп? - Санеми.
- Достаточно - Миуюки
- Такая яркая, ты мне нравишся! - Узуй
- Бедное дитя, столько страдает- Гëмей, столп камня.
- Из-за чего на тебя объявили охоту?- Томиока
- Какое у тебя дыхание? - Ренгоку
- слишком много вопросов - сказала Миуюки и уже хотела уходить, как её хватают за руку и разворачивают
- и куда ты собралась? - Санеми
- отпусти - Миуюки
- Ты не ответила на вопросы - Санеми
- бесишь- сказала Миуюки и отбросила Санеми в дерево напротив - сказала же отпустить.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?- воскликнул Санеми и встал - А НУ ИДИ СЮДА

*Миуюки даже не сдвинулась с места и закатила глаза *
- мне не интересно отвечать на ваши вопросы, поэтому я ухожу - развернулась Миуюки.
- А НУ ВЕРНИСЬ, Я ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ - Санеми.
- Ты такая сильная! Подожди! - догоняя сказала Мицури- Меня зовут Мицури и я столп любви!
- ясно - Миуюки
- Ты такая красивая! Какое дыхание ты используешь? - Мицури
-отстань - Миуюки
-если скажешь, отстану - улыбнулась Мицури
-дыхание тьмы -Миуюки
-Вау! Какое название необычное! А сколько тебе лет? -Мицури
- я ответила на твой вопрос, теперь отстань -ускорила шаг, а вскоре и вовсе ушла в поместье бабочки, Миуюки.

___________________________________________
1 глава, дальше ещё интереснее)
Поставьте звездочку, мне будет приятно!!!

❗Телеграмм канал : Столп смерти. ❗

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя