Танджиро, Зеницу, Иноске

3.3K 153 22
                                    

Миуюки вошла в комнату. В помещение находилось 3 истребителя. Один из них сразу повернулся к гостье.

- Извините если помешала, меня зовут Миуюки Цугикуни. Оякато-само попросил обучить вас моему дыханию.- спокойно проговорила Миуюки и осмотрела всех парней. Мальчик с черно-бордовыми волосами и такими же бортовыми глазами странно смотрел на меня,будто видел на сквозь.На нём были знакомые мне серьги.Мальчик со светлыми волосами и красивыми жёлтыми глазами смотрел на меня взглядом восхищения. А вот мальчик, с кабаньей головой на башке,сверлил меня не доброжелательным взглядом.- Тренировки начнём с завтрашнего дня, а сегодня познакомимся.

- Здравствуйте, Миуюки-сан, меня зовут Танджиро Камадо.- проговорил мальчик с серьгами Ханафуда.

- можно просто Юки. - проговорила Миуюки, позже осознав что её так никто не называл . - это только для вас.

-Хорошо, Юки-сан, это Зеницу Агацума - Танджиро указал на блондина и тот кокетливо помахал мне - а мальчик с кабаньей головой Иноске Хашибира.

- Сразить со мной, женщина!-выкрикнул Иноске и уже захотел броситься в бой, но его остановил Зеницу - Чего тебе, Муницу?

-Во-первых, я Зеницу. Во-вторых, так нельзя говорить с девушками. - заступился за меня Зеницу. -Извините его, Юки-сан.

-Ничего страшного, я могу сразиться с ним во время тренировок.- неожиданно сказала Миуюки, от чего Зеницу впал в шок.- Завтра я по тренируюсь в борьбе с каждым из вас. Посмотрю что надо будет доработать.

На самом деле, она хочет побольше узнать о своих будущих учениках. Пока она поняла, что Зеницу достаточно нежный, глупенький, сообразительный и кокетливый. Танджиро внимательный , добрый, умный, сдержанный и воспитанный. Только он до сих пор смотрит на Миуюки как-то испуганно и с недопониманием. Иноске глупый, быстрый, опрометчивый, грубый, смешной и смелый. Так же Миуюки заметила одну странную вещь. Все они смотрят на неё как на что-то необычное. Странно.

- Юки-сан, вы такая красивая. Прошу вас... Станьте моей женой!- резко воскликнул Зеницу бросаясь в объятья девушки. Миуюки, не ожидая такого от мальчика, опешила. Но позже обняла его.

- Зеницу , я старовата для тебя. Да и ты найдешь себе девушку получше меня, я уверена. - с нежностью в голове сказала Миуюки, поглаживая по голове Зеницу. Все стояли в шоке, думая что девушка будет кричать. Даже Зеницу по началу не понял.- Ну ладно. Танджиро, ты был на собрании со своей сестрой демоном. Где она?

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя