Сквозь чуткий сон девушка услышала тихие разговоры. Голова раскалывалась, веки казались тяжёлыми , но не обращая внимания на усталость девушка медленно открыла глаза и приняла сидячие положение . Перед собой она увидела взволнованных учеников и Гию. Ребята сидели на полу рядом с кроватью, а рядом с ними на стуле сидел Томиока и держал Миуюки за правую руку. Все присутствующие сразу заметили пробуждение девушки. Зеницу моментально подскочил и обнял девушку .
- Юкиииии-сааан , вы очнулись! - радостно завопил Зеницу, крепко обнимая девушку. Послышался крик со стороны " женщина не подохла" , но его прервал Танджиро,закрыв рукой рот Иноске.
- Как себя чувствуете? - заботливо спросил Танджиро, убирая руку со рта Иноске.
- Всё в порядке. А вы чего тут сидите? - задумчиво спросила Миуюки, поглаживая левой рукой волосы Зеницу. Правой же она крепче сжала руку Гию, мило улыбаясь .
- Как это чего? Мы волновались! - сказал Зеницу и вскочил на ноги, наконец отлипая от девушки. Миуюки довольно улыбнулась и вдохнула полной грудью.
- Что произошло на миссии? Почему только ты ранена? - строго, но при этом заботливо спросил Гию. Он аккуратно забрал свою руку, чтобы дать девушке воды. Миуюки потянулась, поднимая руки вверх, из-за чего её больничная рубашка скатилась в рукавах, показывая всем шрам на правой руке. В комнате настала тишина и все шокировано смотрели на руку девушки. - Юки, откуда у тебя этот шрам?
- А... Этот шрам у меня с детства. Я тогда сбежала в лес и пыталась практиковать магию крови, но это вышло не очень удачно и в тот день я поняла, что в теле демона наиболее уязвима. Поэтому я изучила только 3 стиля демонической крови, один из них слишком опасен и при частом использовании может убить меня. - спокойно рассказывала Миуюки , иногда попивая воды из стакана.
Дверь в палату открылась и за ней стоял Санеми, держа в одной руке клинок. Его взгляд был злым.Все посмотрели сначало на него, а после уже на клинок, что Шинагудзава направил на Миуюки.
- Значит ты демон? - спросил Санеми, медленно заходя в комнату. Гию моментально подскочил, закрывая Миуюки собой.
Немного ранее
Санеми проснулся в своей комнате и сразу взялся за пульсирующую от боли голову. Недовольно цокнув он посмотрел в сторону тумбочки, где кто-то заботливо оставил стакан воды. Юноша быстро опустошил стакан и поставил его на место. Только Санеми хотел встать с кровати,как сразу почувствовал сильную боль в районе живота и моментально схватился за него.В дверь постучали и этот звук отразился головной болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
RandomКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...