Бой с Санеми.

3.5K 163 17
                                    

Утром её разбудил голос в коридоре. Это была Шинобу и ещё один женский голос.

- Смотри, это комната столпа смерти. Ты должна будешь зайти сюда ровно через час и разбудить её.- строгим голосом объясняла Шинобу - потом проводи её на тренировочную площадку.
-Ясно! - взволновано ответила незнакомка - Она же не разозлится?
- Не должна - успокоила её Шинобу - Всё, я пойду.
- До свидания, Шинобу-тян! - радостно воскликнула незнакомка.

После послышались шаги. Они ушли. Сон как рукой сняло и Миуюки встала. Она прошла в ванную и умылась. После переоделась. Пока она заплетала волосы сзади заколкой,заметила на столе поднос и грязную посуду. Девушка взяла его в руки и пошла к раковине. Помыв посуду и забрав поднос она вышла из комнаты. Там было достаточно тихо и пусто. На пути ей встретилась маленькая девочка. Как только столпа смерти заметила та девочка, моментально подбежала к ней и забрала поднос.
Миуюки вышла из поместья и направилась на поляну для тренировок. По пути она часто слышала шёпот и шаги сзади неё,но не подвала виду. Её немного злило что за ней следят. Проведя разминку, она всё время чувствовала на себе чей-то взгляд. Кто-то всё время говорил шёпотом . За Миуюки явно следили. Но она опять решила не зацикливаться на этом и продолжила тренировку .
С детства у Миуюки хорошо развиты нюх и слух. Она буквально могла увидеть ауру человека с большого расстояния . Поэтому ей не доставило сложности узнать кто за ней следит. Сконцентрировавшись на тех людях она насчитала 4 ауры. То есть за ней следили 4 человека . Достаточно сильных, видимо это столпы. Аккуратно развернувшись, девушка довольно громко спросила.

- И долго вы будете там стоять? -строго поинтересовалась Миуюки. - Или ещё не на смотрелись?
-Когда ты нас заметила? - удивлено спросила Шинобу
- С самого начала. Вы слишком громкие. - ответила Миуюки - И зачем же вы следили за мной?
-А что, мы не можем посмотреть на что ты способна? - раздражено спросил Санеми - Тебя никто тут не знает , мы не доверяем тебе.
- Так значит... понятно - спокойно ответила Миуюки и продолжила тренировку.
- И это всё что ты нам скажешь? -зло крикнул Санеми.
- А что ты ещё хочешь услышать? - всё так же спокойно ответила Миуюки и даже не повернулась к нему лицом.
- Не смей отворачиваться когда с тобой разговаривают - раздражено прошипел Санеми и подошёл ближе - Раз такая смелая, покажи нам на что ты способна! Сразить со мной!
- Ты так хочешь опозориться? - с издëвкой проговорила Миуюки. Ей явно нравилось злить Санеми - Я согласна.
-Гию, ты будешь следить за боем! - решил Санеми после того как им принесли деревянные клинки.
- А меня спросить вы не хотите? - с пофигизмом поинтересовался Томиока.
- Ренгоку и Шинобу не будут честно оценивать ситуацию, поэтому остаешся только ты - ответил Санеми .
- Ц...Хорошо. Чтобы победить, вы должны приложить к шее противника клинок. - продиктовал правила Томиока
- Санеми, ты уверен?- со смешком спросил Ренгоку
- Да, уверен. - холодно ответил Санеми.
- Тогда начнём. - ответил Томиока, ему было интересно посмотреть на навыки Миуюки. - По моей команде начнёте бой. 3...2...1.

Услышав команду , Миуюки ждала первого шага Санеми. Он побежал на девушку и уже замахнулся, но она пропала из его поля зрения. Оказавшись сзади Санеми, девушка поставила ему подножку и как только он оказался на земле при ставила к его шее клинок.

- Миуюки выиграла - произнёс Томиока, и в глубине души удивился её скорости, но не показал этого - Бой окончен .
- Да не может быть такого!-грозно прошипел Санеми.
- Успокойся. - по доброму произнесла Миуюки и протянула ему руку, чтобы помочь встать.
- Мне не нужна твоя помощь. - то ли от злости, то ли от смущения покраснел Санеми, но Миуюки всё равно взяла его за руку и помогла встать. - Да что ты привязалась !
- Не дуйся, помидорка - сдерживая смех произнесла Миуюки и развернулась уходя в поместье бабочки.
- ЧТО? КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?!- ошарашенно крикнул ей в след Санеми и покраснел ещё сильнее.

Но девушка уже не слышала его и просто ушла. Зайдя в свою комнату, она умылась и переоделась. После она отправилась в столовую, где уже сидели Шинобу, Ренгоку , Томиока, всё ещё красный Санеми, Мицури, Обанай и другие столпы.
___________________________________________

Прода скоро выйдет!

❗Телеграмм канал : Столп смерти. ❗

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя