странный сон

661 51 11
                                    

С того происшествия прошло уже несколько дней, но Миуюки не подавала никаких признаков жизни. Шинобу уверяла , что с девушкой всë в порядке, но никак не могла объяснить факт того, что она до сих пор не очнулась. Томиока почти не выходил из комнаты столпа смерти и всë ждал её пробуждения.

Началась уже 3 ночь. Томиока сидел на стуле. Его уставшие глаза стали слипаться, но юноша упорно не хотел засыпать, ведь он ждал пробуждения Миуюки. Несколько секунд и парень сам не заметил, как уснул.

Странное чувство, будто юноша находился не в своём теле. Гию посмотрел на свою ладонь. *Чего-то не хватает... * . Томиока оглянулся. Раздирающие чувство пустоты в груди. Чего-то определённо не хватало, но чего? Колыбельная. Гию сразу хотел схватится за клинок, но с досадой заметил, что его нет. Дуновение ветра сзади. Юноша обернулся и в шоке застыл. Перед ним стояла девушка, в точности как Миуюки.

- Гию? - тихо спросила девушка. В её голосе Томиока узнал Миуюки. Он подбежал поближе и с недоверием осмотрел её. - Что ты здесь делаешь...? Нет нет нет, быть такого не может, опять какая-то уловка?

- Юки? - с шоком спросил Томиока. Он прикоснулся к щеке девушки и ели ощутимо погладил её большим пальцем руки. Миуюки с ужасом взглянула на Гию.

- Что ты здесь делаешь? Неужели вы меня не нашли? - тихо спросила Миуюки. Она будто что-то учуяла и обернулась. Сзади стояла женщина, безумно похожая на Миуюки. - Черт, тебя здесь не хватало.

- Юки, кто это? Почему ты не просыпаешься? Шинобу сказала, что с тобой все в порядке! Пожалуйста, очнись! - взволнованно сказал Гию, совершенно не обращая внимания на жутко улыбающуюся женщину.

- Она не очнётся, ведь сейчас она даже не рядом с тобой! ХАХАХАХАХА- громко засмеялась женщина . Её глаза не выражали ничего, а в голосе чувствовалось безразличие. Миуюки зло покосилась на женщину и в тот же миг хотела создать клинок из крови, но Томиока остановил её. - А ты миленький, понятно, почему она выбрала именно тебя. Хмм , может отобрать у неё и тебя? Вот потеха будет

- Заткнись - воскликнула Миуюки. Она хотела подойти к женщине, но та пропала. Томиока почувствовал руки на своей шее, что сильно сжали её. - Отпусти его! Сейчас же!- воскликнула Миуюки и хотела подбежать к возлюбленному ,но не могла сдвинутся с места.Она без сознания рухнула на землю . Гию растерянно взглянул на Миуюки . Он хотел поднять руки, чтобы оттолкнуть женщину, но его запястья были в оковах, что цепями были соединены с полом. Гию обречённо вздохнул, но в тот же момент ударил ногой женщину в колено, из-за чего оно болезненно хрустнуло. Она отскочила от парня и тот воспользовался моментом. Томиока постарался выбраться из оков и у него это получилось слишком легко. Он побежал к девушке и постарался привести её в чуства.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя