жёлудь.

1K 72 92
                                    

Ночь была беспокойной. Девушка то и дело просыпалась от надоедливых кошмаров. Её терзало чувство вины. Миуюки всё время ,на протяжении недели проживания у подруги , размышляла о событиях минувших дней . Неделя прошла быстро, но совсем нелегко. Была всего одна миссия, девушка вернулась к Амэрю в тот же день, ведь демон был всего один и даже не низшая луна .

За окном красивейший рассвет. Миуюки не смогла сдержаться и села на стул рядом с окном,чтобы наблюдать прекрасный рассвет . Начинает светать. Первый утренний ветерок пробегает по бескрайнему полю. Небо голубое и чистое, ни облачка. Оно поражает своей красотой и чистотой.Почти прозрачная роса покрыла мягкую траву и разнообразные листья деревьев, создавая незабываемый пейзаж. А как красиво солнечные лучи пробирались сквозь ветви глицинии.

Каждый раз , смотря на подобные красóты природы, девушка вспоминает прекрасные дни в поместье, когда она просыпалась с желанием жить и радоваться каждому дню. Пока Миуюки гуляла в своих мыслях , в окно прилетел Куро и заинтересованно смотрел ей в кроваво-красные глаза. Дева скучающе смотрела в окно и вдруг заметила своего ворона.Миуюки вскрикнула от испуга и неожиданности, и упала со стула.

- Куро! Ты меня напугал - обиженно вскрикнула Миуюки, но вспомнила, что не одна дома и закрыла себе рот рукой. Ворон залетел в комнату и сел напротив лежащей хозяйки. Пернатый заинтересованно крутил головой, что было достаточно редко, ибо по своей натуре Куро-полный пофигист. - Ты ко мне с какой-то новостью?

- Каррр! Миссия! В деревне Каябуки-но сато завёлся демон-человек! Отправляйся на миссию сразу, как будешь готова. - проинструктировал Куро свою хозяйку, после чего замолчал на несколько секунд. - Демона нужно обнаружить и собрать любую важную информацию. Каррр.Если ничего не найдешь, то срочно убей демона ! Каррр! Неделя на выполнение задания!

- Где находится эта деревня? - спросила Миуюки, после чего зевнула. Она услышала звуки на кухне на первом этаже . Скорее всего Амэ проснулась. Но вот когда Миуюки отвлеклась на звуки, ворон успел ускользнуть в окно. - Куро?! Да как так!

- Юки!!! - крикнула с кухни Амэрю. Её нежный голос вызвал улыбку на лице девушки.

- Чтоо? - в ответ крикнула Миуюки, С её лица не спадала лёгкая улыбка. Девушка была уже одета и поэтому сразу вышла из комнаты, после чего стала очень тихо спускаться вниз по лестнице. Она осторожно заглянула на кухню и уже хотела испугать подругу, как вдруг заметила что-то странное. Запах демона.Аура демона
Прямо на кухне.Но уже утро! Амэрю стояла рядом с окном. В одной её руке был стакан с водой, а в другой таблетка. Но подруга не говорила, что чём-то больна. Может демон стоит за окном? Тогда надо срочно помочь подруге. Амэрю запила таблетку водой и развернулась к дверному проходу, где за секунду до этого стояла Миуюки. Запах демона пропал. Так же, как и сильная аура.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя