Утро 5:40.
Неожиданно пробравшиеся в комнату лучи тёплого, но именно в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки, опускаясь по плечам, продолжая прогуливаться до самых кончиков пальцев на ногах, заставляя жертву тут же занырнуть с макушкой под ранее отброшенное в сторону одеяло в поисках укрытия. Погода за окном была на первый взгляд вполне себе приемлемой, если не брать во внимание утреннюю прохладу и лёгкие порывы ветра из открытого окна. Девушка поморщилась и открыла глаза, выныривая из под своего укрытия и спуская ноги с кровати. Миуюки потянулась, издавая соответствующие звуки, и посмотрела в окно. Гроздья росы склоняют травы к земле, едва колышась под легким утренним ветерком.Слышится жужжание пчел , которые ранним утром начинают собирать нектар, уже летают бабочки, неторопливо порхая своими лёгкими крылышками. Выспавшись, начинают петь птицы, издавая свои чудесные трели. Высокое дерево глицинии красиво переливалось на лучах солнца и причудливо светилось. За окном царило умиротворение и покой. Миуюки окончательно проснулась и встала, шагая к умывальнику. Прохладная вода хорошо бодрит и отрезвляет разум от сонливости. Девушка медленно подошла к шкафу, переодеваясь в свою повседневную одежду. Её форма была достаточно удобной и мягкой. В шкафу висело два хаори, одно из них - белое, с чёрными разводами. Девушка носила его всегда. Второе - хаори чёрного цвета, с белыми разводами. Хаори было далеко не новое, девушка смутно помнила откуда оно и почему находится в её шкафу. Наконец , девушка оделась,взяла клинок и вышла из своих покоев, спокойным и даже прогулочным шагом идя к выходу из поместья. Сразу, как рука девушки открыла дверь, ей в лицо подул прохладный и свежий ветер,освежая сознание юной особы и воздух в помещение.Ветер развевал светлые волосы Миуюки, и она прижала их одной рукой, наслаждаясь чувством свежести и свободы. Ближайшие минут 10 девушка провела в своих мыслях, сидя у ствола прекрасной глицинии и наслаждаясь ароматами природы. Подняв свой взор на небо, Миуюки увидела летящего в далеке ворона. Когда чёрная птица подлетела чуть ближе к девушке, она сумела разглядеть Куро. Дева протянула руку вверх , выгибая указательный и средний палец, чтобы ворон смог сесть ей на руку. Её верный друг подлетел к хозяйке и приземлился на её руку, обхватывая своими когтистыми лапами худые пальцы рук. Девица нежно потрепала пернатого по чёрной голове, распушив его мягкие перышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
DiversosКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...