Миуюки медленно встала с кровати. В её голове всплыла мысль о том, что было бы хорошо переодеться. Ей не нравилось это кимоно. Оно совершенно не внушало доверия. Цугикуни уверенно подошла к шкафу и открыла его. Там висела её старая рваная форма. Девушка недовольно выдохнула. Ей хотелось прямо сейчас сесть и разреветься от безысходности, но она взяла себя в руки. У неё есть целое и невредимое хаори, значит она будет в нём. Миуюки надела сверху на кимоно хаори и села на кровать. Девушка закуталась в одеяло и задумалась.
- * Что Мудзан имел в виду? Принесут кое-что... это что? Лишь бы ни какого-то человека *- печально рассуждала девушка. Она ещё минут 5 просто смотрела на край одеяла, а потом вспомнила про сон. - * Надо будет действительно прийти к ним. Только когда? Сегодня? Надо будет смотреть по обстоятельствам. Если Мудзан вдруг решит что-то сделать? Опять опыт какой-то... * - подумала Миуюки и сильнее сжала одеяло в руке. Она укрылась одеялом с головой и наконец умиротворенно вздохнула. Сейчас ей было так комфортно и спокойно, но стук в дверь развеял приятную атмосферу.Миуюки сильнее укуталась в одеяло и не выходя из него крикнула.- входите
- господин сказал принести тебе еду. - спокойно сказал зашедший в комнату Аказа. Он со смешком заметил комок из одеяла, в котором сидела девушка. Демон поставил поднос на тумбочку и подошёл к деве, после чего чуть потряс за плечо. Из под одеяла послышался недовольный вздох и Миуюки сняла с головы одеяло. Аказа усмехнулся с того, как её волосы поднялись вверх. - решила задохнуться и умереть? Не получится
- очень смешно - серьезно сказала Миуюки и полностью повернулась к демону лицом. Он улыбнулся и сложил руки на груди, а после кивком указал на поднос. Поднос с чей-то рукой. Цугикуни застыла, а после медленно посмотрела на Аказу. - это что такое?
- без вопросов. Ты должна это съесть. - серьёзно сказал Аказа. Он терпеливо ждал, смотря на злую девушку. Она с вызовом посмотрела на демона,а после на поднос. Миуюки направила руку к подносу и закрыла глаза. Неожиданно для Аказы поднос с рукой просто исчез. Демон удивлённо распахнул глаза, а после недовольно прикрыл их. - Ты что творишь? Как ты понять не можешь, что тебе нужно есть! Без еды ты просто умрёшь!
- вот и отлично. Лучше уж я погибну, чем съем человеческую плоть! - воскликнула Миуюки и снова накинула на себя одеяло, полностью закутавшись в нём. Аказа только вышел из комнаты, даже не сказал ничего девушке. Цугикуни чувствовала жажду, она знала, что когда-то не выдержит, но решила, что лучше будет терпеть до последнего. Девушка вдруг почувствовала чьё-то присутствие и сразу поняла, что кто-то появился в комнате. Предчувствие. Ей вдруг почудилось, будто должно случится что-то плохое. За край одеяла резко потянули , а после схватили Миуюки за руки. Девушка не успела понять, что случилось, как она уже была прижата к кровати и над ней возвышался злой Мудзан. Глаза Кибуцуджи выражали только злость и недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
De TodoКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...