забота

1.5K 95 74
                                    

К объятиям потянулись и остальные. Миуюки лишь застыла и не понимала происходящего.Чего они так переживают? Её голова раскалывалась от боли, живот неприятно стянуло, а худые ноги стали ватными.Гию прижался к девушке , его слезы оставляли мокрое пятно на хаори.Сзади навзрыд плакала Мицури , рядом Ренгоку и Шинобу. Остальные лишь счастливо улыбались.

- Миуюки, мы рады снова видеть тебя.Но как ты выжила? - спросил Кагая Убуяшики от чего большинство присутствующих обратило внимание на главу.

-... - в ответ было лишь молчание, ведь девушка от усталости упала в обморок, её тело обмякло в объятиях коллег. Столпы моментально отошли от девы , Гию взял Миуюки на руки и вместе с Шинобу побежал в поместье Бабочки.

Они влители в палату, где ранее присмерти лежала дева, и уложили на кровать. Кочо осмотрела Миуюки не смотря на то, что Гию отказывался выходить из палаты. По словам Шинобу девушка пробудет в таком состоянии ещё несколько часов, её организму нужно время на восстановление. Столп насекомого покинула палату. Наступила тишина.

Тишина... это то, что позволяет людям побыть наедине со своими мыслями . Гию присел на стул возле койки и взял Миуюки за руку, чуть улыбаясь. Парень прибывал в шоке от всего происходящего. Но он был безгранично рад тому, что его смысл жизни, любовь, поддержка, радость, его любимая девушка жива. Из тёмных синих глаз потекли слезы счастья и Томиока прижал тонкую и такую тёплую левую руку Миуюки к своей щеке. Во взгляде Гию можно было увидеть огромную любовь, умиротворение и счастье.

В палате довольно долго было тихо и спокойно, но буквально несколько секунд назад в коридоре раздался грохот. Гию устало повернулся в сторону двери , в тот же момент её резко открывают и в палату вваливаются 3 юношы. Томиока недовольно закатил глаза и с беспокойством посмотрел на девушку . Дева всё так же беззаботно спала и восстанавливала силы, её сон никто не потревожил .

- Здравствуйте, Гию-сан.-поздоровался Танжиро и его примеру последовали остальные. Ребята подошли ближе к кровати и наконец-то выдохнули. - Гию-сан, когда Юки-сан очнётся?

- Не знаю. - пробормотал Гию, недовольно смотря на серьёзного Иноске. Хашибара тыкал в руку Миуюки и повторял "проснись" каждую секунду. Зеницу пытался оттащить друга, но без успеха, ведь Иноске возвращался и повторял всё опять. Танджиро устало выдохнул и сел на пол упираясь спиной о подножие кровати. Синяки под глазами, красная сетчатка глаза и усталый вид говорили об одном, ребята долго плакали. Томиока безумно хотел спать, но не мог позволить себе пропустить пробуждение дорогого ему человека.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя