- Ясно! - сказали ребята . Даже Зеницу ушёл заниматься. Отлично.
Пока они выполняли задания Миуюки, девушка думала о том, какую же кату показать ребятам?
- Думаю, им точно пригодится 3 ката... ещё 5 и 8. Точно! Ещё им обязательно нужно выучить 10 кату. Думаю тренировки с моим дыханием займут месяц, может три. - вслух рассуждала Миуюки, пока не услышала приближающиеся шаги. Она повернулась в сторону шагов. Это был Гию.
- Привет, Миуюки. Вижу, тренировка идёт полным ходом.- застенчиво спросил Гию, так и не меняясь в лице.
- Всë верно. - спокойно ответила Миуюки. - Сейчас они выполняют задания по тренировке от меня , потом сражусь с каждым из них и проверю их силу.
- Ясно... - отстранено ответил Гию.
- Ты же пришёл сюда не просто так, верно? - спросила Миуюки. - Вроде бы ты тоже хотел потренироваться.
- Почти, я хотел сразится в силе с тобой. - ответил Гию и повернулся лицом к девушке.
- А, помню. Ну ладно. - спокойно ответила Миуюки и повернулась лицом к ученикам. По виду они уже заканчивают. - Давай я сначала сражусь с моими учениками, а потом с тобой. Договорились?
- Договорились. - ответил Гию, думая что это отличный шанс изучить атаки девушки и её поведение в ближнем бое.
-Мы закончили!- воскликнули ребята, подходя к Миуюки и Гию. - Здравствуйте, Томиока-сан.
-Мгм.- пробурчал Гию.
- Отлично. И так, сейчас я проверю ваши навыки боя на клинках. Берём деревянные клинки и потом каждый из вас сразится со мной. Дыхания использовать нельзя. - продиктовала правила Миуюки.
Все отправились за деревянными клинками , даже Гию. Миуюки чувствовала взгляд Обаная и Ренгоку , что стояли неподалеку. Ребята уже собрались у той глицинии , где ранее столпы разговаривали.
- И так, пускай первый будет Иноске.- предложила Миуюки.
Остальные сели под дерево и наблюдали за боем. Иноске взял в руки два клинка и встал в стойку. Миуюки взяла один клинок и ждала атаки от Иноске. Юноша видимо устал ждать и напал на девушку, но та быстро от прыгнула в сторону и пропала из виду Иноске.
( *мысли Миуюки*)
* Он быстро атакует, но его действия не обдуманы. Походу, его главная цель -сразить меня, но он не думает о моих действиях. Ясно, для начала просто буду защищаться, а потом нападу. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
AcakКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...