путаница

989 72 40
                                    

Глубокий вдох. Девушка подскакивает на кровати и сразу прижимает холодную ладонь к гудящей, от боли, голове . Темно и тихо. Слишком тихо. Миуюки встаёт с кровати и только сейчас понимает, насколько ей холодно. Странно, голова кипит от боли, а телу очень холодно. Но девушку волнует лишь Томиока.

В поместье Бабочки темно и мрачно. Почему-то дует ветер, это даже странно, ведь обычно все окна и двери плотно закрыты. Миуюки быстро и уверенно идёт по коридору в сторону выхода. После пробуждения девушка не услышала ни одного звука и это только угнетало её страх. Страх чего? Страх потери близких людей. Юная особа видит впереди себя выход. И тут тишину нарушают звуки шагов. Чьих-то почти беззвучных и лёгких шагов. Девушка подошла ближе к двери и прислушалась. Кто-то шёл к двери. Скрип. Девушка случайно наступила на сухую половицу у входа. Тишина длилась несколько секунд, но потом кто-то буквально побежал в сторону двери , от чего Миуюки в страхе отбежала от неё и начала искать место для укрытия. Нет, слишком подозрительно будет спрятаться где-либо. У девушки созрел план.

Дверь чуть ли не выбивают и в здание заходит демон. Его серьёзные жёлтые глаза осматривают помещение , но никого не находят. Тогда он направился в сторону комнаты Миуюки.

Девушка стоит под окном первой ,у входа, комнаты и внимательно вслушивается в звуки. Даже малейший шорох может принести огромные последствия. Как у неё получилось выбежать? Она ушла в комнату слева от двери и закрыла за собой дверь, после чего направилась к окну. Тут задача посложнее. Обычно окна издают неприятный скрипящий звук во время открытия, но чтобы демон ничего не заподозрил, она открыла окно одновременно с тем, как он открыл дверь. Закрывать окно девушка не решилась , да и ей так лучше слышно. Шаги прекратились вовсе , дыхание демона больше не слышно. Видимо он телепортировался . Странно.

Миуюки вспомнила свой сон. Труп Томиоки она нашла в лесу. Значит ей надо туда, верно ведь?

Но вот незадача . Видимо демон понял где находится девушка, ведь прямо сейчас он стоял сзади. Девушка замерла и только сейчас решила посмотреть на своё оружие, которого, к слову, нет. Девушка стояла просто в своей одежде и без намёка на оружие.

- Добилась своего? - грубо спросил óни. Он схватил Миуюки за запястье левой руки и крепко сжал. Послышалось болезненное шипение , после чего девушка попыталась освободиться. - Даже не пытайся. Ты такая глупая. Если бы ты согласилась стать демоном ещё в первую нашу встречу, никто бы не погиб. - Миуюки остановилась. По еë спине пробежали мурашки . - Твоих родных убивают одного за другим. Тебе их даже не жаль. Это ведь всё происходит из-за тебя.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя