Рядом с её комнатой стоял столп воды. Он явно ждал Миуюки.
-Вас что-то надо, Томиока? - спросила Миуюки, подходя к парню ближе.
- Да. Собственно , за этим я и пришёл. - как-то дергано ответил Гию и посмотрел на девушку, после чего сразу отвернулся, делая вид что ему очень интересна стена напротив. -Мы можем поговорить?
-Конечно, что именно вас интересует?-устало спросила Миуюки и остановилась поодаль парня.
- Меня заинтересовала ваша скорость атаки, стало интересно, кто вас учил? - спросил Томиока, пытаясь не смотреть на Миуюки. Та, как раз подошла ко входу в комнату и пригласила столпа зайти .
- Меня тренировал мой отец в детстве. Потом я обучалась сама. - ответила Миуюки закрывая дверь в комнату.Когда она развернулась к гостю, то заметила что он сидит на её кровати. - Это всё что вас волновало?
- Давай на "ты", всё таки мы одного ранга и возраста. - попросил Томиока.
- Хорошо. Так, тебя что-то ещё интересует? - спросила Миуюки и села рядом со столпом.
- Хотелось бы потренироваться с тобой, конечно,если ты не против. -застенчиво предложил Гию и на его щеках выступил румянец. Томиока быстро отвернулся от девушки, дабы та не увидела его смущения.
- С завтрашнего дня я тренирую трёх охотников. Но если хочешь, можем потренироваться все вместе. Думаю им пойдет это на пользу. - улыбнулась Миуюки, после чего зевнула.
- Ты наверное устала. Кстати, я хотел извинится за слежку. Нам просто было интересно, что ты можешь и какой силой владеешь. - спокойно извинился Томиока, направляясь к выходу из комнаты.
- Ничего, я не в обиде. В следующий раз просто попросите, я с радостью по тренируюсь с вами. - ответила Миуюки. -Спокойной ночи, Томиока.
- Доброй ночи, Миуюки. - проговорил Гию и вышел из комнаты .
Встав с кровати, девушка пошла умываться. Она быстро ополоснулась и почистла зубы, далее Миуюки переоделась в своё любимое красное кимоно с белым узором цветов. Девушка быстро заснула.
*Сон*
Поезд. Демон высшей Луны. Столп пламени. Её ученики. Незуко.
Все эти образы ураганом пронеслись в её голове. Всё было как в тумане. Голоса. Крики. Плачь. Кровь. Много крови. Запах смерти. Тьма.
Вдруг всё остановилось. Девушка огляделась. Темно. Был слышен женский голос. Песня. Женщина пела песню. Колыбельная. Миуюки непроизвольно сжалась. Она взяла в руки катану. Запах демона. Сильная аура. Столп начала осматриваться, но во тьме ничего не видно. Сзади. Шаги. Лёгкие и бесшумные шаги направлялись в сторону Миуюки, всё отчётливее стала слышна колыбельная. Девушка развернулась. Перед ней стояла беременная женщина. Чёрные волосы,с красными концами. Голубые, словно небо, глаза. Милая улыбка. Она помахала Миуюки. Женщина гладила свой живот. Она всё ещё напевала колыбельную. Миуюки хотелось обнять эту женщину, что казалась ей такой знакомой, такой... родной.
Но резко женщина затихла.Она обернулась и закричала отчаянно защищая живот. Сзади женщины стоял демон... Красные ,словно кровь, глаза смотрели на женщину. Миуюки хотела побежать на помощь, но с каждым шагом они отдалялись от столпа. Девушка не сдавалась, она бежала. Она хотела помочь. Она знала что нужно помочь. Не знала кто это,но предчувствие говорило бежать к ней. Говорило помочь,спасти,успокоить.Сердце сжималось ,с каждым криком женщины все сильнее и сильнее.Она бежала так быстро,как не бежала никогда. Но она не успела. Женщина была вся в крови. Над ней возвышался демон, чьë лицо нельзя было разглядеть из-за темноты. Он капнул на её раны свою кровь. И исчез во тьме. Миуюки всë ещё бежала к женщине. Но та уже пришла в себя. Она встала на ноги и посмотрела на свой живот. Всхлип.Ещë один.Капли слёз капали на пол. Она заплакала. Женщина развернулась к Миуюки. Девушку будто ударило током. Перед ней стояла её копия . Красные, словно закат, глаза. Белые, словно снег, волосы. Но взгляд... взгляд женщины стал пустой. Женщина прошептала только два слова, так тихо, что никто бы не услышал, но её голос эхом прошёлся в голове девушки. "Прости меня ".Миуюки побежала быстрее. " Прости что не защитила тебя " . Миуюки заплакала, но не сдавалась, она бежала что есть силы. " Спаси их... Они не заслуживают смерти " . Женщина уже перестала плакать, но её взгляд был полон грусти и отчаяния. "Проснись!". Миуюки остановилась. Она больше не могла двигаться и та женщина пропала. Везде была только непроглядная тьма.Девушка проснулась в холодном поту. Быстро отдышавшись, она пыталась переварить сон. Это женщина, она.. её мама? Кто обратил её в демона? Кого она просила спасти? Много вопросов было в её голове. Миуюки всё ещё слышала колыбельную. Такой милый голос. Такой приятный и такой... родной. Отец говорил что я похожа на мать, но, я совсем не похожа на неё в облике человека. Я точная еë копия в облике демона. От этого стало грустно.
Немного успокоившись, девушка встала с кровати.Время было где-то 6 утра.Она накинула на своё кимоно белое хаори и вышла из комнаты. Ей нужно освежить мысли. А когда ей надо это сделать, она выходит на улицу и смотрит на облака или на звëзды. Вот она вышла из поместья Бабочки и пошла на поляну. Там она легла на траву и посмотрела на небо. Красиво. Но навязчивые мысли не покинули девушку. Размышляя о сне, она не заметила юношу, который лёг рядом с ней.- То облако похоже на кота. -сказал мальчик, показывая пальцем на облако. И вправду, оно была похоже на мордочку кота.
- А то на бабочку - указала девушка на маленькое облачко. Оно и вправду было похоже на бабочку, такую маленькую и грациозную.
- А что вы здесь забыли? - спросил мальчик и Миуюки повернулась к нему лицом. Это был столп Тумана. Вроде бы его звали Токито Муичиро.
- Пришла отдохнуть от своих мыслей.- спокойно ответила Миуюки .
___________________________________________
6 глава, дальше ещё интереснее)
Поставьте звёздочку, мне будет приятно!!!❗Телеграмм канал : Столп смерти. ❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
RandomКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...