- ЮКИ-САН МЫ ВСЁ! - крикнул Зеницу, что заставило столпов отпрыгнуть друг от друга и неловко покраснеть.
- Иду. - робко крикнула Миуюки и стыдливо посмотрела в глаза Томиоке. Девушка встала и быстро пошла к своим ученикам. Зеницу с интересом смотрел на учителя и столпа воды. Он еле заметно ухмыльнулся и что-то шепнул Танджиро, тот кратко кивнул и как раз в этот момент к ним подошла Миуюки. - И так, сегодня мы будем изучать новую кату, вы все готовы?
- Да! - хором сказали ребята и внимательно смотрели на учителя.
Миуюки отошла от юношей на 2 метра и встала ближе к дереву ,чтобы случайно не ранить ребят. Она взяла в руки клинок и отпустила его остриём вниз.
- Дыхание тьмы. 5 ката: нить смерти. - после этих слов, девушка резко направила кончик клинка на состоящее рядом дерево. После чего, даже не приложив сил в свой удар, она моментально разрубила ствол горизонтально пополам. Миуюки повернулась лицом к троице и улыбнулась. - Эта ката поможет вам в бою с сильным демоном. Направив клинок в сторону демона, вы увидите нить, ведущую к его шее. Из-за этой нити óни становятся значительно слабее и их регенерация уменьшается. С этой катой у вас будет больше шансов победить.
Мальчики очень воодушевились и пытались повторить все движения. Миуюки всё время их поправляла, ставила в правильную стойку, помогала с точностью делать все движения. Она поддерживала учеников и с улыбкой им всё объясняла, не злясь очередной просьбы о помощи. Девушке нравилось их учить и она была готова по тысяче раз поправлять их.
Гию же, всё время смотрел только на девушку и пытался понять, что же его так тянет к ней.
-*Она такая грациозная,милая и живая.Её улыбка яркая и настоящая ,она вызывает странные ощущения в груди. Её смех -самое приятное, что я слышал. Только она одна из всех, смотрит мне прямо в глаза так, словно я что-то значу. Она не говорит со мной также,как это делают другие,она...другая,нежная и рассудительная.*-Томиока задумчиво смотрел в одну точку и пытался настроить себя на разговор, что должен состояться вечером.-*Наверное это и называют... любовью?Я должен ей сегодня рассказать всё то, что чувствую*
Тренировка подошла к концу.Танджиро , Зеницу и Иноске упорно пытались изучить эту кату,но пока без результатов.Все разошлись по своим делам, на прощанье девушка обняла Томиоку ,после чего быстро ушла.Столп воды точно решил признаться ей в своих чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
RastgeleКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...