страх.

1.2K 75 30
                                    

Множество коридоров и дверей, безумное количество пространства. Это первое, что увидела дева открыв глаза. Такое странное ощущение, будто не она управляет своим телом. Давящие со всех сторон сильные ауры демонов и животный ужас . Где она?
Миуюки на секунду осознала , что это сон. Но почему же она не очнулась? Все попытки очнуться оказались тщетными. Её кто-то удерживал в этом состоянии. Девушка осматривалась,но вдруг ощутила сильную ауру прямо позади себя. Страх сковал мышцы и дева могла лишь ощущать чей-то взгляд.

- Обернись. - произнёс жестокий , властный и до жути знакомый голос. От его голоса не стало страшнее, наоборот, дева моментально потеряла страх . Она обернулась и встала на ноги . Перед ней стоял сильнейший из демонов-Мудзан. Существо, которого она ненавидела больше всего. - Больше всего я ненавижу неподчинение. Ты перешла черту дозволенного.

- Что тебе от меня надо? - спросила Миуюки, после чего взяла в руки клинок. Да, у неё не было шансов против Кибуцуджи, но кто сказал, что она легко сдаться? Она будет сражаться, даже если проиграет с первых секунд. Мужчина стоял перед ней и смотрел на девушку сверху-вниз. Его яростные алые глаза совершено не пугали Миуюки. Девушка пыталась проснуться каждую секунду, проведённую в этом сне.

- Ты допустила большую ошибку. Теперь я знаю, где находиться твой дом. Легко будет найти и поместье Убуяшки. - Мудзан был серьёзен и груб. Его расчётливый взгляд вызывал табун мурашек.Вдруг его лицо озарила безумная ухмылка.- Как думаешь, почему ты не можешь покинуть этот сон ? Прямо сейчас у твоего окна ст..

Темнота. Пустота. Тишина. Девушка упала в глубины своего сознания.

Судорожный вздох и девушка подскакивает на собственной постели. Мгновение спустя она поворачивает голову в сторону окна и с ужасом наблюдает летающий глаз.Опять. Миуюки спрыгнула с кровати и взяла клинок в руки. Но когда она обернулась в сторону окна, то увидела лишь улетающий в сторону леса глаз. Девушка не могла всё оставить как есть,поэтому выпрыгнула в окно и побежала за объектом ненависти. Глаз быстро летел в сторону тёмного леса. На улице глубокая ночь. По близости не души.Девушка убежала довольно далеко от поместья и только сейчас осознала, что поступила очень глупо и безрассудно*. Почему же она вдруг поняла, что поступила безрассудно? Всё просто. Прямо перед ней из-за дерева резко выпрыгнул незнакомый для девушки демон. Сильный удар пришелся прямо по голове и девушка упала в обморок.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя