миссия

1.2K 86 17
                                    

Смерть является неотъемлемой частью той общей семьи, в которой живёт человек. Смерть это биологическое событие, завершающее жизнь. Это жизненное событие оказывает сильное эмоциональное воздействие на мышление человека и вызывает наибольшую эмоциональную реактивность в поведении окружающих людей.

Девушка резко подскочила на кровати из-за очередного кошмара и судорожно вдохнула воздух. Всю ночь ей сняться ужасные сны. Дева больше не может это терпеть и, быстро надев хаори, выпрыгивает в окно. Она направлялась к тем самым величественным деревьям глицинии. На улице раннее утро. Слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает. В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду.Лучи солнца, словно играя с природой, кокетливо пробиваются сквозь толщи неба.

Утренний воздух чист и прохладен. Каждый вдох, наполненный им, дарит умиротворение. Чувствуется, как прилив сил наполняет все тело. Девушка прикрывает глаза и наслаждается тишиной.Многообразие звуков окружают со всех сторон и она поддаётся соблазну угадывать их. Стрекотание цикад , бормотание зайцев , урчание лис и карканье ворона. Все звуки были достаточно далеко, только вот карканье приближалось. Ворон приземлился на плечо девушки и тогда она открыла глаза. Её ворон - Куро смотрел на свою хозяйку.

-Куро, доброе утро. - спокойно проговорила Миуюки, поглаживая ворона по пернатой голове.

- Карр. Новая миссия. В деревне на юго-западе пропадают люди. Карр. Отправляйся сейчас же.Каррр.Совместная миссия. - Куро оповестил хозяйку и умолк на несколько секунд. - Карр. Напарник присоединится к мисии в деревне. Карр.

- Ясно. Спасибо, Куро. - ответила Миуюки и подняла руку вверх, тем самым отпуская ворона. Он грациозно махнул чёрными крыльями и улетел.

Девушка встала с земли и бросила последний взгляд в сторону тёплых солнечных лучей. Миуюки развернулась и пошла обратно к окну, чтобы вернуться в палату. Она аккуратно перелезла через оконную раму и подошла к двери. Тихо. Все ещё спят. Девушка вышла из комнаты и бесшумно закрыла за собой дверь . Коридоры в поместье безумно однотипные и скучные, от этого Миуюки даже как-то грустно становится. Но она быстро дошла до двери в свою комнату и вошла внутрь. Единственное , что ей нужно было взять это клинок. Остальное было уже на ней. Поэтому буквально через несколько минут девушка покинула безопасную территорию и пошла по лесу. То, что Миуюки помнит со вчерашнего ужасного дня, так это его конец.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя