смерть?

2.3K 130 24
                                    

Зеницу успокоился и ребята стали оттачивать владение дыханием тьмы, а именно 3 каты.Они долго и упорно тренировали движения, а девушка поправляла их и указывала на ошибки. Миуюки, по просьбе Зеницу, показывала все движения на себе. Ребятам очень нравилась эта ката.

- Юки-сан, когда я использую эту кату, моё тело словно становится сильнее и  устойчивее. - восторженно подметил Танджиро, разглядывая свой клинок и тело.

- А я чувствую такой прилив сил, готов горы свернуть! - мило сказал Зеницу, улыбаясь нежной улыбкой.

- Дыхание Зверя лучше! Завидуй женщина - серьезно сказал Иноске. Через пару мгновений ему прилетел удар в голову от Зеницу. - Муницу, ты че творишь?

Пока они ругались, Танджиро помогал девушке собирать мечи.Тренировка закончилась и Миуюки проводила учеников до комнаты.

- Вот и всё, завтра встречаемся на том же месте в 8 утра. Не забудьте сходить на ужин! - командовала Миуюки, нежно смотря на лица своих учеников. Девушка развернулась к выходу из комнаты.

- Юки-сан, постойте! Может, сегодня вы проведёте вечер с нами? - грустно спросил Танджиро, смущаясь своего вопроса.

- Ох, даже не знаю... - задумчиво произнесла Миуюки, явно притворяясь. Она знала , что дел не было. Но так приятно смотреть на лица учеников, что так выжидают ответа. - Думаю, сегодня можно.

- Будем ждать вас!- весело крикнул Зеницу, после чего Миуюки вышла из комнаты.

Девушка пошла в свою комнату. Миуюки сильно устала и решила поспать, а потом пойти в комнату к ребятам.

Сон.

Крики.Боль. Слëзы. Туман. Темнота. Картины хаотично сменялись, пока резко не осталась одна. Комната. Пугающе сильная аура окутала девушку, но не смотря на это, Миуюки прошла в середину комнаты. Пустая тёмная комната совершенно не смущала девушку. Миуюки начала осматриваться, но из-за непроглядной тьмы ничего не увидела. Вдруг, девушка почувствовала кого-то сзади себя, она слышала дыхание. Миуюки не повернулась, она осталась на месте и сконцентрировалась на существе сзади себя.

-*Кто это? Я не чувствую ничего, кроме ауры.*- подумала Миуюки, но ей на плечо положили руку.

- Будь аккуратна, ты совсем близка к смерти. - нежный шёпот прервал мрачную тишину этого места. Рука, что мирно поглаживает плечо девушки, была маленького размера.Миуюки хотела повернуться, но её плечо сильно сжали, тем самым запрещая двигаться.- Не надо, ты не готова.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя