Юноша терпеливо просидел у кабинета Шинобу до самого рассвета. Он безумно волновался за девушку и не мог найти себе места. Под утро из кабинета вышла Кочо и сообщила, что девушка наконец очнулась. Томиока быстро зашёл в кабинет и обеспокоенно посмотрел на Миуюки, что сидела на краю кровати и смотрела в одну точку. Парень тихо и медленно подошёл к кушетке , после чего сел перед девушкой на колени. Он аккуратно, нежно взял её за кисти рук и стал чуть их поглаживать.
- Юки, ты как? - заботливо спросил Томиока. Он смотрел в эти любимые кроваво-красные глаза девушки. Её белые,словно снег,волосы были распущены.Но глаза девушки стали совсем безжизненными и тусклыми. Миуюки выглядела очень уставшей и измученной.-Солнышко?
-... -гнетущее молчание в ответ. Миуюки даже не обратила внимания на Томиоку. Она молча встала с кушетки и медленно пошла в сторону выхода. Гию печально вздохнул и опустил голову вниз . Его сердце больно закололо от обиды . Юноша встал с холодного пола и убежал за девушкой.
- Юки! Юки, ты слышишь меня? - чуть крича спросил Томиока. Он остановил девушку, аккуратно схватив её за худую руку. Но Миуюки грубо оттолкнула парня и зло посмотрела на него. Её взгляд... он стал совсем не тот. Больше нет той теплоты, нет той любви и нет того уюта. Она стала смотреть на Гию так же, как это делают другие. С отвращением и злостью. - Юки, что-то случилось? Я сделал тебе больно?Прости!
- Отстань от меня, раз и навсегда . - резко сказала Миуюки и оглядела юношу с ног до головы, раздражённо щурясь. От неё исходило что-то грустное, но совсем не злое.
- Солнышко, что ты такое говоришь? Я тебя чём-то обидел? - нежно спросил Томиока и сделал шаг на встречу к девушке, но та отступила и раздражённо скрестила руки на груди. Её глаза выражали злость.
- Знаешь, по моему, я тебя больше не люблю. - неожиданно тихо заявила Миуюки , смотря прямо в расширенные тёмные глаза Гию. Юноша выглядел шокировано и напугано. Его взгляд стал бегать по бледному лицу девы, пытаясь выявить хоть знак, что это была глупая шутка и сейчас девушка посмеётся и обнимет парня,извиняясь за то,что так напугала его . Но парень бессмысленно тешил себя надеждой на лучшее. В глазах девушки он больше не видел той искры, той теплоты и той любви. Только раздражение , отвращение и грусть.-Лучше забудь про меня.
- Юки, стой! - грустно взвыл Томиока смотря вслед уходящей девушки. Ноги перестали держать его . Он рухнул на колени , а из его темных , к сожалению больше не радостных ,потухших глаз брызнули горькие слезы. Сердце сжалось, как казалось, до невозможного сильно. Больно и обидно. Он не может поверить в реальность всего, что с ним произошло. От непрекращающихся слез Гию стало не хватать воздуха. На юношу накатила сильная истерика и он стал задыхаться. - Не бросай меня, прошу. Я не смогу без тебя... Ты ведь не можешь так поступить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
РазноеКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...