Миуюки взяла свой обед и присела рядом с Шинобу. Все бурно что-то обсуждали, но их идиллию прервал ворон Миуюки.
- Карррр... Миуюки, пройди к главе... Карррр... Миуюки, пройди к главе.. - сообщил новость Куро и улетел восвояси.
Быстро встав, Миуюки вышла из столовой, а потом вовсе из поместья и пошла к главе. Но встретила она главу намного раньше, он прогуливался со своей женой у деревьев глицинии. Увидев Миуюки, жена что-то прошептала главе и тот повернулся к столпу.
- Здравствуйте, Оякато-само. Здравствуйте ,Амане Убуяшики.- проговорила Миуюки и поклонилась им. - Вы хотели видеть меня?
- Здравствуй, Миуюки. Я хотел поговорить с тобой. - спокойно ответил глава улыбаясь успокаивающей улыбкой .
- О чем же? - поинтересовалась Миуюки.
- Могла бы ты, пока находишься в небольшом отпуске, взять к себе на обучение Танджиро и его друзей? - поинтересовался Кагая Убуяшики. - им не хватает опыта, а ты как никто другой, способна обучить их .
- Раз вы так этого хотите, я не могу отказаться. - ещё раз поклонилась Миуюки - Я буду рада тренировать их.
- Рад слышать, столп Смерти. - ответил Убуяшики , но потом стал серьёзным . - Твоя способность больше не проявлялась?
- Проявлялась. - созналась девушка
- И что же нас ждёт в будущем? - спросил Убуяшики.
- Много смертей, но я всё исправлю и никто не погибнет! - быстро проговорила Миуюки.
- Положусь на твои способности.Доброй ночи. - попрощался глава.
- Доброй ночи, Оякато-само! Доброй ночи, Амане-само! - поклонилась Миуюки и ушла.Воспоминания:
2 года назад.
Миуюки гуляла в лесу. Но вдруг её тело охватила сильнейшая боль и не выдержав девушка рухнула на землю. Её увидела какая-то девушка и предложила помощь. В голове Миуюки творится бардак, а именно всплывали события , которые должны были произойти. Люди, которых она не знала. Места, в которых не была. Действия, которые она не совершала.
Для начала Миуюки думала что сходит с ума. Но вскоре, когда события стали происходить в реальности , она поняла что это её способность. Она могла видеть будущее.
Это было очень странно и сильно пугало Миуюки. Но она приняла эту способность и пыталась её развить.Настоящее время.
Девушка уже дошла до кабинета Шинобу и постучалась к ней в дверь.
-Зайдите - послышался строгий голос Шигобу, после чего Миуюки открыла дверь и вошла - Ой, Миуюки. Привет!
- Привет Шинобу. Мне нужна твоя помощь. - сразу сказала Миуюки. - Покажи где лежит Танджиро и его друзья.
-Конечно! Пойдем за мной. - вставая сказала Шинобу.- Но могу я спросить, зачем они тебе?
- Оякато-само попросил потренировать их - спокойно ответила Миуюки.
- Ясно - протяженно сказала Шинобу - Вот их комната. Они пока на лечении.
-Спасибо! - сказала Миуюки и вошла в комнату.___________________________________________
4 глава, дальше ещё интереснее)
Поставьте звёздочку, мне будет приятно!!!❗Телеграмм канал : Столп смерти. ❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
De TodoКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...