За ночь девушка часто ворочалась во сне, из-за чего Томиока сильно переживал. Он терпеливо просидел у кровати девы и так и не сомкнул уставшие глаза, всю ночь охраняя хрупкий сон любимой. Голову Гию постоянно посещали различного рода мысли. " Что случилось с Миуюки? " , "Оно причиняет ей вред? ", " А может есть способ помочь Юки? ". Так и провёл в раздумьях всю ночь Томиока.
Светлое пятно на горизонте становится больше и больше, живописно окрашивая небо в светлые оттенки. Дует лёгкий тёплый ветерок. Утренняя прохлада опускается каплями росы на мягкую траву. Все чётче становятся окружающие предметы, все дальше видно из окна комнаты. Наступило утро . Медленно и неторопливо стали просыпаться больные и работники Поместья Бабочки. Гию устало протёр свои болящие глаза и грустно выдохнул. Юноша перевёл нежный взгляд на Миуюки. Её дыхание стало чаще и, наконец, девушка открыла глаза. Она расслаблено потянулась до хруста в позвоночнике. Миуюки повернулась в сторону Томиоки и приветливо улыбнулась ему.
- Доброе утречко, Гию - тихим хрипловатым голосом сказала Миуюки и нежно улыбнулась парню. Томиока не смог не улыбнуться в ответ. Его настроение сразу улучшилось, юноша даже забыл, что не спал всю ночь. Так же как прошлую, и позапрошлую тоже. В ответ девушке он пожелал того же, после чего аккуратно взял её за ладонь, нежно поглаживая большим пальцем кожу кисти её руки. Миуюки аккуратно положила руку сверху и получился небольшой комочек рук. Девушка хихикнула с этого и перевела полный любви взгляд на Гию.
- Юки, как ты себя чувствуешь? - нежно спросил Томиока. Он хотел расспросить девушку на счёт вчерашнего инцидента.
- Вполне хорошо. - с улыбкой ответила Миюки. Она тихо зевнула, прикрывая рот рукой. - А что такое, Томиока?
- Ты не помнишь? - вдруг спросил Гию. Только сейчас он осознал, что Миуюки может и не помнить этого.
- Не помню чего? - серьёзно спросила Миуюки. Она убрала руки с кисти Гию и осторожно села на кровати. Девушка скрестила руки на груди. Томиока опешил. Что он может ей сказать? А вдруг она отреагирует слишком резко? Или наоборот, вдруг для неё это нормально? - Томиока, рассказывай.
- Юки, мы сами не знаем, что это было. Насколько нам известно, тебе поплохело и ты потихоньку стала падать в обморок во время разговора с учениками, потом уже пришли мы с Шинобу чтобы помочь тебе. Но, спустя небольшое количество времени , ты вдруг села на кровати. Твои глаза... они были полностью чёрные, что очень насторожило нас. - стал объяснять Гию. Каждый раз он смотрел на реакцию Миуюки. Та смотрела на парня серьёзно, а позже шокировано.- Потом ты проткнула своим ногтем левое предплечье руки и с него потекла кровь. В этот момент в комнату забежали Шинобу, Санеми и Обанай. Они тоже удивились твоему состоянию. Потом ты подняла свою левую руку вверх и мы увидели клинок, который ты создала из крови буквально за несколько десяток секунд. - на этом моменте Миуюки помрачнела. Она с полным шоком смотрела в глаза Томиоки. - В один момент я не смог управлять своим телом и ты направила на меня клинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
De TodoКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...