- Юки, ты спишь? - шёпотом спросил Томиока. Прошло уже достаточно много времени,но никто из них так и не смог уснуть. Гию боялся,что это все сон и поэтому не мог сомкнуть глаз , а Миуюки боялась,что кто-то из демонов придёт в поместье и поэтому не спала. Девушка отрицательно покачала головой и посмотрела на него . Юноша улыбнулся и нежно поцеловал Миуюки в лоб. - Знаешь, в тот день, когда я вспомнил тебя, я не мог найти себе места. Поставил на уши всех. Я думал, что потерял тебя навсегда. Мне было так плохо. Меня никто не смог успокоить. Я скажу даже больше , все считали, что я сошёл с ума. Никто не помнил тебя. Все отрицали твоё существование и пытались внушить мне, что ты лишь сон. Дело дошло до того, что Шинобу хотела вколоть мне снотворного, но я смог убедить её выслушать меня. Я долго рассказывал о тебе совершенно всë. В один момент она просто остановила меня и повела к главе. Впервые улыбка пропала с его лица. Он попросил Кочо выйти, а сам стал расспрашивать меня.
- что он спрашивал? - с заинтересованной улыбкой спросила Миуюки.
- что я вспомнил, рассказал ли кому-то и кто ещё помнит. - спокойно ответил Томиока. - кстати, твои ученики совсем не умеют врать.
- в смысле? -удивилась Миуюки и привстала на локтях, а после села на кровати.
- не торопись, дай расскажу. Ну так вот, глава долго расспрашивал меня, а после отправил отдыхать. Он освободил меня от миссий . На следующий же день я отправился тебя искать. Правда, мой уход заметил Санеми. Видела бы ты его лицо. Он потащил меня обратно. Тогда я решил на несколько дней притвориться, будто бы успокоился, а сам расспрашивал всех, кто мне попадался в поместье.Спустя несколько дней пришла Кочо и сказала,что вспомнила тебя.Потом вспомнил Гемей, потом Муичиро, затем Тенген и Ренгоку , а потом и Мицури с Обанаем, затем и Амэрю. Самый последний был Санеми. Он до последнего отрицал твоё существование,а потом затих. Несколько дней он был необычно молчалив. Помню, мы собрались все вместе и обсуждали план действий. А когда твои ученики вернулись с миссии, о чем я не сразу узнал, они подслушали разговор и заперлись в комнате. Сразу, как я узнал о их возвращении, пошёл к ним. Они сначала не впускали меня, а потом сдались. Они говорили , что не знают тебя. Говорили , что тебя в принципе никогда не было. Но я видел их страх. Видел их красные от вранья лица. Как бы я не хотел вывести их на чистую воду , я все равно просто ушёл и оставил их в покое. - спокойно сказал Гию и сел рядом с девушкой. Она медленно опустила голову на его плечо. Томиока улыбнулся. - Через несколько дней в эту комнату врывается Зеницу с Иноске и кричат, чтобы я срочно пошёл с ними. Это было очень неожиданно, но что-то меня заставило пойти с ними. Когда я увидел тебя в лесу... не хотел бы я снова увидеть тебя в таком состоянии. Ты была такая уставшая, измученная и еле живая. Я тогда так удивился и при этом разозлился на тебя. А когда ты сказала, что не знаешь меня, я не мог пошевелиться. Я испугался. Испугался, что больше никогда не смогу обнять тебя, держать за руку, да даже просто не смогу поговорить. Ещё и тот демон... Зачем он говорил какую-то ерунду? Я в жизни не позволил бы поднять на тебя руку. Ни за что не будет такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
AléatoireКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...