Миуюки стоит на пороге своего родного дома, так и не решившись открыть деревянную дверь. Тихо, слишком тихо. Но отец должен быть дома, ещё слишком рано и мужчина точно спит. Девушка почуяла металический запах и на секунду замешкалась, но тихий шёпот в её голове твердил лишь одно "зайди" и Миуюки медленно открыла дверь. Страх. Ужас окутал деву со всех сторон и она застыла в шоке. Зрачки кровавых глаз моментально уменьшились, девушка не двигалась ,так и держась за ручку двери.Вся прихожая была в крови , по середине лежало тело... тело её отца. Изрезанный труп дорогого для Миуюки человека неподвижно лежал, сжимая в больших мозолистых руках клинок . Его лицо исказилось в муках. Мужчину жестоко лишили правой руки , скорее всего при жизни, и она лежала в углу, оставляя лужу крови. Девушка истерически зарыдала,горькие слезы быстро скатывались по её щекам.Тело её отца было разрезано пополам. Ногти на руках и ногах были выдраны, пальцы сломаны. Миуюки перевела шокированный взгяд на стену с правой стороны и закричала.На боковой стене кровью было написано всего пару предложений, но ей хватило прочитать их, чтобы понять, чьих поганых рук это дело.
" Господин предупреждал тебя. Как думаешь, кто будет следующим? "Миуюки испуганно подскочила на кровати, скидывая со своей руки что-то тяжёлое , взгляд её алых глаз судорожно пробежался по палате. Страх сковал мышцы. Дева пыталась отдышаться. Неожиданно её схватили за плечи и только тогда она обратила внимание на Томиоку. Парень снова заснул на стуле рядом с койкой девушки. Миуюки всхлипнула и прижалась к тёплой мужской груди.
- Юки! Юки, что случилось? - взволнованно, при этом сонно, спросил Гию, прижимая к себе юную особу и гладя её по белой макушке. Его сердце забилось сильнее, он очень переживает за девушку. Как только он узнал ,от Куро ,о нападении высшей луны в лесу на его любовь, сразу же побежал к девушке. Успокоился только тогда, когда проверил её тело на наличие ран, конечно,только внешние участки . Так и заснул, сидя рядом со своим смыслом жизни, держа её за руку и искренне переживая. - Юки, всё хорошо?
- Нет, не хорошо! Мне нужно срочно попросить Куро проверить отца, а лучше самой сходить. Прямо сейчас. - в панике бормотала Миуюки , отстраняясь от Томиоки и выбегая из палаты. Гию побежал за девушкой и встал между выходом из комнаты и ней. Миуюки же быстро оделась и взяла клинок. Только она собиралась идти дальше, как перед ней встало препятсвие - Гию. Он наотрез отказывался отходить от двери. Видя как паникует юная дева,Томиока пытался хоть что-то понять,и помочь.В конечном итоге парень взял за руку Миуюки и потребовал объяснений. - Гию, я боюсь, что мне приснился вещий сон. Моего отца убьют, я не могу сидеть на месте, я обязана пойти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти.
RandomКлинок рассекающий демонов. Отклонение от канона ( хватит писать, что что-то не совпадает с аниме или мангой!). ОЖП/Гию Томиока Представьте, если бы столпов было 10. Первые 10 глав полный отстой, мне лень их переписывать. ( могу забросить и даже...