поезд бесконечности

1.6K 96 62
                                    

Утро 6:57

Теплые солнечные лучи неожиданно пробрались в открытое окно спальни, настойчиво светя спящей девушке в лицо. Юная особа вяло сморщилась , зевнула и села на своё нагретое спальное место. Она встала с кровати, сразу заправляя её, и взглянула в окно. Ветви благородной и красивой глицинии нежно развивал тёплый утренний ветерок. Умиротворение и счастье - это то, что можно было увидеть на лице Миуюки. Девушку посетило сильное желание устроить этим прекрасным утром тренировку для себя.Сразу после окончания утренних процедур она оделась и вышла из комнаты, успев захватить с собой клинок. В эту ночь ей снились тревожные, даже предупреждающие сны, но они быстро потерялись в просторах памяти. Миуюки вышла из поместья Бабочки и не спеша потопала к месту проведения тренировок в лесу. Уже на месте она заметила своего ворона, что возвышался в небе и медленно спускался к хозяйке. Девушка сразу поняла что её ждёт миссия, поэтому стала ждать Куро. Гордая чёрная птица спустилась и села на плечо к деве, сжимая когтистыми лапками хрупкий сустав хозяйки и немного царапая через одежду её ключицу.

- Куро, доброе утро. - промолвила Миуюки, почесывая по голове своего пернатого помощника. Тот только блаженно прикрыл маленькие глазки. Девушка лишь улыбнулась.-Какое у меня задание на сегодня?

- Карр. Совместная миссия. В бесконечном поезде многочисленные пропажи людей.Карр. Столп пламени будет ждать в поезде. Карр. - сообщил Куро.На девушку нахлынули воспоминания и она быстро перевела взгляд на вóрона, дышать стало трудно , зрачки расширились. В голове раз за разом повторялся тот сон. - Поторопись. Карр.

Куро взлетел в небо чтобы показать дорогу хозяйке, но пока только кружился, ведь девушка не сдвинулась с места. Её взгляд судорожно бегал по земле , будто что-то ища. Чуть успокоившись Миуюки заметила сильный тремор* рук и сразу сжала их в кулаки. Она быстрым шагом пошла по лесу и придумывала начальный план действий.

Лес. Для кого-то это просто большое скопление деревьев , кустарников и других растений . Для кого-то это место где можно найти себе пропитание. Для кого-то это место заработка. Для Миюуки лес - это место в котором можно остаться наедине с собой и своими мыслями. Это место, где собирается всё самое прекрасное , что только существует в этом мире, конечно, кроме демонов.

Вечерело. Девушка уже была на станции и покупала билет на поезд.Вокруг было много людей.Многообразие звуков и запахов сбивало с толку и поэтому дева не могла сразу найти демона. В руках юной особы был виден картонный маленький билет.Чуть отойдя от билетной кассы её покой прервал довольно громкий удар и девушка сразу обернулась на звук. Она застыла и с шоком в глазах увидела Танджиро, Зеницу и Иноске.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя