Сиракава-го

575 41 21
                                    

Любовь-это то, что невозможно понять до конца. Кто-то любит кошек, кто-то собак, а почему? Кто-то любит искренне, а кто-то не любит, но почему? Почему нельзя любить всë, всех и всегда? Потому что нужен баланс. Нет любви, без ненависти. Нет холода, без тепла. Нет темноты, без света. Нет грусти, без счастья. Нет жизни, без смерти.


Поникшая Миуюки шла уже дольше 3 часов. Девушка обошла деревню Каябуки-но сато ,где заметила полностью разрушенный дом Амэрю и успела встретить Эйко . Миуюки не задержалась там надолго,она лишь поздоровалась с Эйко и рассказала ей,что отправляется в деревню Сиракава-го*. Куро весело кружился , ловко облитал крупные стволы деревьев и быстро взлетал ввысь. Сегодня вóрон был веселее, чем обычно, но девушка совсем не обращала на него внимание, из-за чего Куро разочаровано опускал голову, раз за разом снова пытаясь развеселить хозяйку. И вот впереди стали видны первые дома, что отличались своими масштабами и красотой. Но на лице столпа смерти так и не появилась долгожданная улыбка,сейчас её мысли были забиты только Гию и раздумиями о том, что же она будет делать дальше.Миуюки точно знала, что в этой деревне есть гостиница и рынок, в том числе небольшие "дома моды". На улице уже поздний вечер, нужно было найти ночлег. Девушка пошла к самым последним зданиям в деревне,потому что рядом с гостиницей были горячие источники,правда,искусственные. Впереди было хорошо освещённое здание и Миуюки сразу направилась туда. Вход в здание сопровождался небольшим звонком от колокольчика, что не совсем понравилось девушке. Звон болью отразился в голове из-за чего Цугикуни недовольно сжала ладонь в кулак. Её ногти впились в нежную кожу и потихоньку натирали небольшие раны. Миуюки выдохнула и спокойно подошла к чему-то на подобие стойки, и снова увидела колокольчик. Видимо , он нужен был для вызова персонала. Девушка раздражённо вздохнула и позвонила этим колокольчиком. Сразу послышался топот, но человек шёл так, будто его что-то сильно разозлило. В помещение влетел парень лет 17 и с ходу стал кричать на Миуюки . Девушка сначала ничего не поняла, а после недовольно сузила глаза.

- КАК ВЫ ВСЕ ДОСТАЛИ. С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ЭТОТ ДУРАЦКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВАС?! - грозно кричал парень. Он раздражённо размахивал руками и чуть было не задел Миуюки ладонью, но она вовремя отошла от юноши. - СКОЛЬКО МОЖНО СЮДА ХОДИТЬ? НЕТ БЫ ПОЙТИ В ДРУГУЮ ГОСТИНИЦУ, НО НЕТ, ВЫ ВСЕ ТАСКАЕТЕСЬ СЮДА .

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя