жажда.

602 37 20
                                    

Много деревьев. Вокруг так темно и жутко. Ни одного звука. Птицы не поют, животные не ходят, листва не шумит. Напряжённая атмосфера . Девушка медленно гуляет по лесу , даже не смотря по сторонам. На её лице остались высохшие дорожки от слез, а в её глазах нельзя было разглядеть ничего. Такой пустой и неживой взгляд. Миуюки подняла голову вверх и взглянула на луну. Уже ночь. Девушка раздражённо вздохнула и взглядом осмотрела горизонт. Никого. Она сконцентрировалась на аурах. Маленькие зверьки, птицы, хищные животные и...

- и так, твой выбор? - строго спросил Мудзан. Он появился сзади девушки. Демон был одет в белый костюм с чёрным галстуком. Миуюки мысленно посмеялась с его пафосности , но сохранила серьёзное выражение лица.

- как-будто не ясно, что я выберу. Ты же к этому и вёл. Ты знал, на что надавить , чтобы я сама пришла к тебе, верно? -с ненавистью прошептала Миуюки и обернулась. Демон ухмыльнулся и достал небольшой нож. Он порезал свою ладонь и протянул её к девушке. Демон вложил в руку Миуюки нож.

- Я обещаю, что не трону столпов и убью демонов. - с надменным взглядом сказал Мудзан . Он в ожидании смотрел на девушку. Она уверенно взяла в руки нож и сделала горизонтальный надрез на своей ладони.

- Я обещаю, что перейду в твою власть. - серьёзно воскликнула Миуюки. Они крепко сжали ладони и их руки на мгновение сверкнули чёрным пламенем. Оба резко посмотрели друг другу в глаза. Он увидел в кровавых глазах ненависть. Она заметила в светло-красных глазах восторг. Девушка вырвала свою ладонь из его и скрестила руки на груди. - Ты так и не сказал, зачем я тебе?

- долго же я ждал, когда смогу сделать из тебя демона. - с довольной ухмылкой прошептал Мудзан и в миг они оказались в какой-то странной комнате. Много жёлтого света. Вокруг куча полок с книгами. И самое странное. Множество шкафов с стеклянными дверями. Внутри было много разных колб, баночек и сухих трав. - Ты так и не поняла, что с тобой будет? Ты теперь в моей власти , как и обычные демоны , и не можешь противиться моей воли. Будешь делать все, что я хочу. - уверено сказал Кибуцуджи и с удовольствием наблюдал за недоумением Миуюки. Девушка разглядывала комнату, самого демона и пути для отступления. Как странно, дверь открыта и рядом нет никого, кто мог бы утихомирить девушку. - Ты станешь самым сильным демоном, идеальной убийцей. Но ты не сможешь убить меня, ведь я этого не позволю. Как же это замечательно.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя