только не он.

1.1K 74 90
                                    

- Но Юки-сан, вы обещали поговорить с нами! - обиженно воскликнул Танджиро. Девушка очень устала, ведь за день была уже у главы, потом ей пришлось каждому объяснить  почему и где она была. "Захотелось прогуляться в лесу ,потерялась,встретила демона.".Недавно Миуюки вышла из кабинета Шинобу, где та вправила ногу девушки.

- Танджиро, я - начала оправдываться Миуюки, но посмотрев на мальчика увидела его грустный, полный надежды взгляд. Девушка устало вздохнула и потёрла переносицу носа пальцами . - приду к вам через полчаса.

- Буду ждать вас, Юки-сан! - радостно воскликнул Танджиро и побежал к друзьям, что ждали его за углом. Миуюки умилила эта ситуация, поэтому она улыбнулась и хихикнула. По пути в свою комнату она заметила Томиоку, что ждал её у двери.

- Гию, ты чего здесь делаешь? - нежно спросила Миуюки. Томиока повернулся к девушке и она увидела его серьёзное лицо.

- Надо поговорить . - безэмоционально и даже как-то холодно сказал Гию, из-за чего Миуюки стало не по себе. Томиока вошёл в комнату девушки, а она следом. Парень встал напротив кровати и посмотрел на девушку.-Садись.

-... -Миуюки села на кровать и посмотрела на Гию. Он был всё так же серьёзен. Вдруг его взгляд потеплел и он приложил руку к своему лицу, устало его протирая. - Гию?

- Прости, я не хотел так грубо начать разговор. - неожиданно выпалил Томиока и присел на корточки перед девушкой. Он аккуратно приподнял штанину девушки и ощупал её голеностоп на правой ноге. - Сильно болит?

- Нет. Шинобу сказала, что я потянула лодыжку.* - ответила Миуюки, чуть щурясь от боли. Да, она соврала. Почему-то девушка не хотела показаться парню слабой. Томиока поднял на Миуюки взгляд и с недоверием изучил её лицо.

- Врешь. - резко и достаточно серьёзно сказал Гию, после чего сильно нажал на ногу девушки. Миуюки вскрикнула от неожиданности и скривила лицо . Томиока заботливо стал растирать её ногу , одновременно разочарованно вздыхая. - Не вздумай больше мне врать. Ты же меня услышала?Обещай, что больше не соврешь мне!

- Обещаю. - непонимающе ответила Миуюки. Томиока всё ещё гладил её голеностоп, из-за чего дева немного смутилась.

- Тогда скажи мне, что произошло в лесу? - вдруг сказал Гию. Он встал с пола и подошёл к окну. Парень взял стул и поставил напротив девушки, после чего сел на него. - Только не надо рассказывать мне сказки, что говорила другим.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя