1 часть . Новенький.

1.1K 34 5
                                    

Сегодня был обычный зимний день . Первым уроком у нас была литература и мы сидели в классе Лилии Павловны. Делать было нечего и я решила просто рисовать в своей недавно купленной тетрадки. Как вдруг в дверь постучали и  в класс зашёл примерно моего роста мальчик с пепельными волосами. Он выглядел очень стеснительным недолго мешкая он начал говорить
- я .....новенький.
Семён начал что то говорить себе под нос и смеяться с этого. Я толкнула его в спину и сказал шепотом .
- заткнись, Бабурин, бесишь .
Он повернулся и неодобрительно взглянул на меня но все же заткнулся .
Мальчик в больших окулярах продолжил .
- мне вот сказали к вам подойти .- не совсем уверенно сказал он.
- хм.. а фамилия то как? -Начала диалог с новеньким Лилия Павловна.
- П-п- Петров - уже с большой неуверенностью в голосе сказал мальчик.
- громче говори ! Чего мямлишь?  - с явной злостью в голосе сказал наш классный руководитель.
- Петров !- робко ответил он.
После учитель литературы и русского начал искать его фамилию в журнале , после чего повернулся и сказал.
- ты не ошибся ? Нет того в списке !- с ноткой волнения сказала Лилия.
- мне сказали 204 кабинет , Лилия Павловна, шестой "В".- уверенно сказал мальчик.
Дети в классе засмеялись не понятно из за чего но я даже закрыла уши чтобы не слышать этих противных голосов.
- что за бардак? - недовольно промолвила Лилия Павловна .
- понаберут студентов. А я потом разгребай? - уже усталым голосом сказала Лилия.
- подожди здесь. Сейчас.. .
После этих слов Лилия Павловна вальяжно вышла из класса цокая каблуками .
Весь класс смотрел на новенького . Бабурин же не упустив момента сказал.
- эй, очкарик! Доску вытри!
Я тут же долбанула Семёна по голове учебником литературы. После чего он начал скулить как собака и я начала говорить .
- не забывай, свинья, я в любой момент могу тебе хорошенько врезать .
Класс же опять разразился смехом, и я села на свое место . Через несколько минут зашла Лилия Павловна.
- ну что мне с тобой делать ? Куда садить ?- задавая вопрос сама себе сказала она.
Я подняла руку и сказала .
- Лилия Павловна он может со мной сесть все равно я одна сижу .
Учитель кивнула и сказала.
- вон садись с Аней .- с облегчением сказал она .
Мальчик прошел на свое место и я начала диалог.
- привет !
Он повернулся и поприветствовал меня
- привет . - облегчённо сказал он.
- как тебя зовут ? Спросила я.
- Антон. Антон Петров.
- а я Тихонова Аня .
- а ты случаем не дочка милицейского по имени Константин Тихонов .
- она самая .- сказала я улыбнувшись .
- ого , вот это да.
Я протянула руку Антону и сказала.
- будем друзьями ?
- конечно. - пожав мою руку сказал мальчик.
После мы с Антоном разговаривали только бумажками , а дальше и урок закончился.
Мы остались в том же классе так как следующий урок у нас был русский.
К нашей с Антоном парте подашел Пятифан поставив руку на парту он сказал.
- Ань , выйдем покурим ?
- хорошо, пошли .
Я сказала Антону что скоро приду , а сама ушла с Ромой за школу курить



дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя