Но было странно что в руках у Антона был.. Полароид? Что ? Откуда он его взял ?
- а вот и наши прогульщики.- с недовольством сказала Лилия Павловна.
- извините за опоздание, можно войти ? - сказал Антон.
- входите уже- сказал учитель русского языка и литературы
-спасибо - сказал Антон и три друга вошли в класс.
- так продолжим.
- Анька. Дашь списать по истории контрольную.- сказал Макс повернувшись ко мне лицом.
- ага , - сказала я чтобы он не лез ко мне так как я писала записку Антону про полароид .
" Антон откуда ты взял этот полароид ,он же целое состояние стоит?"
Я свернула бумажку и отдала ее Антону.
Он долго что то писал так что я отвела взгляд на доску и заметила на ней множество слов которые должны были быть уже давно в моей тетради. Увидев это я начала судорожно все писать в свою тетрадку . Но тут мне дали бумажку прямо под нос , и она была не от Антона. Я начала открывать ее и заметила очень неразборчивый почерк . С трудом мне удалось прочитать записку.
" Ань , давай после уроков вместе домой пойдем , а то Бяша куда то смыться решил прямо после уроков, сказал что это срочно.
Ромка."
- да давай почему бы и нет . - ответила я на предложение Ромки .
Попросив Макса передать Роме записку я опять посмотрела на доску на которой уже все смыли и начали новое упражнение. Я вздохнула. И начала ждать записку от Антона , так как продолжать классную работу не было смысла.
Через 3 минуты меня толкнули в бок чтобы я обратила на него внимание и отдали записку .
" Вообще это не мой полароид. Его Ромка с Бяшей у какого-то младшеклассника забрали , а я выйграл его у них в камень, ножницы бумага" я прочитав это совсем не удивилась. Так как Рома с Бяшей всегда забирали что нибудь у 1-4 классов. Но да ладно. Звонок уже прозвинел и я собрала вещи и начала выходить из класса. Но когда я вышла из него с Максом так как теперь он везде со мной ходит. На нас выпрыгнул ещё один мой сводный брат , его по моему звали Ваня если я на ошибаюсь, он учиться в 9 классе . Это мне рассказывал папа.
- Привет , малолетки , пошлите со мной в столовку , есть хочу ,ужас. - сказал он и закинул свои руки нам на плечи .
- с чего это нам идти с тобой, мы же малолетки?- сказала я .
- ой да ладно тебе я же шучу.- похлопал меня по плечу Ваня.
- ну ты как всегда - закатил глаза Макс.
- все ,все давайте пошевеливайтесь я есть хочу.
Под бурными разговором мы дошли до столовой и пошли в буфет где была огромная очередь .
- боже ну и зачем ты нас сюда привел .- закатила я глаза.
- хватит ныть , я и вам чего нибудь куплю бедняки- оскалился Ваня на нас
- мы если че одна семья , так что ты получается тоже бедняк , лошара .-Сказал Макс. Но тут же получил подзатыльник от своего брата.
- чтобы знал , сам ты лошара,- довольно ухмыльнувшись сказал Ваня.
В это время мы уже подоадвинулись к кассе где стояла повариха.
- вам чего? - спросила повариха.
- эм, мне пожалуйста три сосиски в тесте .
- с вас 30 копеек.
- вот, пожалуйста.
Мы забрали сосиски в тесте и пошли за стол .
- кароче , мама сказала чтобы мы сегодня все пришли домой к 6 часам вечера. Не знаю зачем , но она сказала что раньше приходить нельзя.
- нифига , что я делать все это время буду?- с досадой в голосе сказал Макс .
- Мы можем в принципе пойти все вместе погулять, узнаем друг друга получше.
- я не смогу , пойду гулять с одноклассником.
- ку ясно , кидаешь. - сказал Ваня.
Вдруг прозвинел звонок
- черт, ну нам пора по кабинетам , пока, малышня . - крикнул Ваня который уже выходил из столовой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Любовные романы- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .