часть 24. лес.

208 12 0
                                    

после всего этого мы просто сели в трамвай и разговаривали до самого приезда в наше всеми знакомое село. выходя из трамвая полина споткнулась и ее поймал рома на этом моменте в моем сердце что то екнуло. я не понимала что со мной происходит. каждый раз когда рома либо разговаривал с полиной либо дотрагивался до нее я всегда хотела быть на ее месте. меня сводило с ума это чувство каждый раз. я не кому не говорила об этом. мне было слишком страшно. это чувство сковывало меня. это чувство... ревность? нет, не думаю что это оно. если бы это была ревность, то я бы любила рому. но я не чего не чувствую к нему. так ведь? я запуталась во всем. после того пожара я не знаю что делать дальше. конечно с моей семьей все хорошо, но что то все равно не давало не покоя. я схожу с ума. мне надо с кем то поговорить на эту тему. но, с кем? бяша? нет не думаю что это хорошая идея. он хоть и хороший друг. но ситуацию не поймет. полина тоже не подходит. я могу просто вывалить на ней весь свой гнев. а вот максим и ваня подойдут. за такое малое количество времени я узнала что они те еще ловеласы. но сейчас не время для разговора. как только они выпишутся из больницы я сразу поговорю с ними. их здоровье сейчас на первом месте. но здесь кто то оторвал меня от моих мыслей.

-аня!!!- крикнул на всю улицу рома.

тут я остановилась и с удивленным лицом повернулась на мальчика.

- я уже несколько раз позвал тебя, где ты летаешь?!- взолновонно спросил пятифан.

- а,прости просто задумалась. и кстати, сегодня я не буду ночевать у тебя.

этим словам пятифан очень удивился.

- но куда ты пойдешь? сейчас уже почти ночь на дворе.-говорил рома размахивая руками в разные стороны.

-одна моя очень хорошая знакомая решила приютить меня не надолго, так что все хорошо. до встречи.- я помахала ему рукой и начала двигаться в сторону села. мальчик же был в оцепенении .

конечно никакой хорошей знакомой не было и в помине мне надо было просто время чтобы подумать и разобраться в себе. ночи как раз будет достаточно. идя в сторону села я и не заметила как забрела в лес и тут то мне стало страшно. осознование того что я потерялась в лесу не давало мне покоя. но как можно было в нем заблудиться, я же хожу здесь каждый день. я сама не до конца осознавала я лишь надеялась найти выход из леса. но куда бы я не повернула везде были деревья. и не когого намека на выход.но когда я уже хотела сдаться я услышала знакомый голос.

- аня? что ты тут делаешь?

повернувшись я увидела волчика. как же я ему была рада.

- тебе нельзя тут находиться!- закричал мальчик в маске.

я была удивлена

- эй, почему ты орешь на меня!?

-быстрее, я провожу тебя до села.

только волчик хотел взять меня за руку до его плеча кто то коснулся и из тени леса вышел высокий человек на котором была маска козла. тут я еще больше испугалась. это существо начало говорить с нами.

- вооолчик.. ты.. меееняя.. раазочаровааал....

было видно что ему очень тяжело разговаривать. но тут вальчик развернулся и стал разговаривать с этим человеком.

-извините хозяин, я просто хотел ее довести до села. она еще не готова к роли рыси.- говорил волчик заикаясь.

- наоборот онаааа готовааа. так что забииирай ее и ведиии в гараааж. либо я сам это сделаююю.

- послушайте меня хозяин она и вправду не готов.. послышался шлепок.

-жжжалкииий... щщенок,.... рааз.. тыы... таак ....боишьсяя ..я сааам этооо... сдееелаю.

тут меня взяли за ноги и я повалилась на снег. меня начали куда то тащить. а сзади послышались неразборчивые звуки. похоже это был волчик. но тут я начала терять сознание...

дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя