Мы с Ромой побежали к моему дому . И по мне пробежало куча мурашек так как я увидела что весь мой дом охвачен огнем.... Как это возможно,?!? Не долго думая я побежала с криками в дом . Но меня схватили за руки и не пускали в дом .
- с ума сошла?! - крикнул Рома
- отстань от меня ,они могут быть там ! - кричала я.
Я вырывалась ,и у меня получилось и побежав к дому Рома хотел побежать за мной, но было слишком поздно я уже забежала в дом.Как только я зашла в него я начал кричать и искать взглядом свою родню.
- Пап! Макс! Ваня! Мам!- кричала я но никто не отзывался я забежала на кухню и увидела там на полу Ваню и Макса . Быстро среагировав я взяла и за шкирки и начала тащить к выходу. Около выхода я кашляла и как будто теряла сознание но мне нельзя его терять, в доме по-любому ещё мама, папой. Как только я вытащила своих братьев я крикнула Роме.
- беги к телефонной будки и звони всем. Скорой, пожарным и милиции.это мог быть поджёг .
После этих слов я снова забежала в горящий дом .зайдя в гостиную.там на полу валялись мама и папа. Я проделала все тоже самое и вытащила из на улицу, Ромы не было наверное все ещё бежит к телефонной будки.я свалилась на снег. Мне было плохо я поняла что теряю сознание .
*
Проснулась я уже утром в больнице. Но не просто в палате,а в коридоре больницы на кушетке . Походу больница была переполнена , надеюсь мои родители и братья лежат в палатах и за ними хорошо присматривают. После раздумий я поднялась на логти и почувствовала резкую головную боль и схватилась за голову . Я увидела Рому который походу все время был около меня. Он сказал.
- Аня, ты как ,голова болит ?- с беспокойством сказал он.
- самую малость , а где мои родители?
- их перевели в палату сейчас с ними все нормально , но они ещё не проснулись.
- рада это слышать.
Я заметила что к нам прямо таки летел врач он сказал
- так девушка вы уже проснулись освобождайте кушетку ,у нас как вы таких много.- тараторря сказал врач
- хорошо, хорошо.
Я встала с кушетки и собиралась с Ромой уже уходить но врач сказал
- а куда это вы , вам ещё в 201 кабинет надо зайти , вас там врач ждёт .
- хорошо.
Мы развернулись и пошли на второй этаж.
Постучав в 201 кабинет ,на удивление там не было очереди. Нам сказали войти и мы открыли дверь
- А Тихонова , уже проснулась , заходи заходи, с тобой хочет следовать поговорить да и я тебя осмотрю.
Я зашла и села на кушетку .
- Тихонова Аня верно? - спросил следователь.
- верно
- мы думаем что то что произошло с вашей семьей это не просто так и в доме произвели поджог .- сказал следователь смотря на меня.
Я была в недоумении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romans- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .