31 глава. по пятам любимой

201 9 0
                                    

От лица Ромы.
Вот уже как час мы ищем Аню с Антоном. Мы кричим на весь лес но ничего не помогает. Я уже хотел сдаться как кто то закрыл мне рот рукой и потащил в чащу леса. Как только я хотел достать нож меня отпустили и я обернулся. Перед собой я увидел мальчика моего возраста в маске волка. Я сразу подумал что он конченый.
- я тебе не наврежу, вы ведь Аню ищите?
Как только услышал ее имя меня током обдало. Откуда это чмо ее знает? Он сможет нам помочь? Надеюсь да.
- откуда ты ее знаешь?
- не суть. Я могу помочь так как знаю где она. Но до этого место очень долеко идти. Сможем придти только под закат.
- надеюсь ты не врешь. Потому что есть врешь тебе не жить.
- мне самому Аня дорога. Поверь.
Этих слов я не ожидал. но потом вспомнил что где то я его видел. Только вот где?
- ладно, веди.только подожди я сейчас остальных позову.
- подожди!- сказал мальчик схватив меня за куртку.
- ну что ещё?
- они сами найдут путь. Сейчас там нужен только ты.
- эм, ну ладно .
После этого мы пошли в лес. В него мы заходили все глубже и глубже. Но в один момент я понял что вообще не знаю местность. Уже по тихоньку темнело и я спросил.
- скоро?
От лица Ани.
- скоро?- спросила я.
-да, почти все- сказал Антон.
Сейчас мы готовились к побегу. Так как я давно собралась я смотрела в окно и наблюдала за обстановкой. В один момент мне показалось что я увидела рому. Мерещится наверное уже. Под страхом смерти я осознала что мне нравится этот хулиган. Я много думала и поняла что ещё хоть раз хочу его увидеть.
- мы все.- сказали все хором.
- так давайте повторим план. Первый вылезает Антон , потом Катя, Семён ,и я последняя. Держимся вместе и не отходим друг от друга ни на метр. Если кто то будет звать нас по имени.сразу не орем на голос. Не понятно кто это. Как только найдем помощь либо же выйдем в село считайте мы спасены.
Вот ребята начали вылезать но когда Семён пытался пролезть он застрял. Я его пыталась вытянуть но ничего не получалось. Я запаниковала. Но тут я услышала мотор машины и сердце сжалось до такой степени что все тело начало болеть. Я пыталась вытянуть Семёна и он почти пролез. Но тут я услышала как кто то судорожно проворачивал ключи в замке.мне стало страшно. Я не знала что делать.
От лица Волчика.
Мы шли к этому проклятому месту которое я боялся как огня. Там были самые мои плохие воспоминания. Я не хотел чтобы Аня так же страдала. Но хозяйн сказал что если я не приведу к нему Аню мне придется опять вспомнить  те времена. Я испугался и отправил Аню на верную смерть. Жалкий трус. Но тут Рома сказал.
- скоро?
- да, мы на месте. Видишь тот черный гараж? Там твоя возлюбленная.- посмотрел я на рому и слегка хмыкнул.
От лица Ромы.
Я увидел как из маленького окошка вылезаю Антон Катя и Семён. Но Семён застрял. Я не видел Аню. Я боялся что ее уже нет. Но тут к гаражу подъехала машина Семён вылез. А владелец машины прокручивал ключи чтобы открыть гараж.
От лица Ани.
Когда я в спешке начала вылезать ,в гараж влетел хозяйн этого места. Он с криками полетел на меня с ножом. Большая часть моего тела была наруже но ноги нет. Он начал тянуть меня обратно я вырывалась и когда его рука соскользнула я почти вылезла , а он в свою очередь пырнул меня ножом в икру. Я закричала. Мой крик был слышен на всю округу.
От лица Волчика.
- пошли надо помочь.
Когда мы бежали по полю на всю округу раздался крик. Это был анин крик. По всему моему телу прошли мурашки.
*Это все моя вина*
Подумал я и заметил как Рома ускорился в беге.
От лица Ромы.
Мы бежали по полю и раздался крик. И не абы кого а моей Ани. Все мое тело сжалось. Адреналин заиграл в крови и я ускорился.

дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя